Kitesurfing.com.ua      
Kitesurfing.com.ua: Наши форумы

Кайт, кайтсерфинг, кайтбординг, кайтинг в Украине. :: Просмотр темы - правила расхождения на воде
 FAQ  •  Поиск  •  Пользователи  •  Группы   •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Предыдущая тема Войти и проверить личные сообщения Следующая тема
Автор Сообщение
ren
Известный Скептик
Известный Скептик


Зарегистрирован: Nov 10, 2005
Сообщения: 479

СообщениеДобавлено: 25-01-2008 13:07:25 Ответить с цитатойВернуться к началу

Большинству сейчас неактальные, многим неактуальные вообще
Где-то были, но мне не понравилась интерпретация
Интерпритировал в другом варианте - может кому пригодицццо

www.kiteforum.org.ua/index.php?topic=37.0

При перепечатке ссылка, как обычно...

_________________
Киевский кайт центр - kitecenter.kiev.ua
+38 /068/ 1249923
мыло: kitekiev@gmail.com
скайп: ren_13
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
PashoK
Бригадир
Бригадир


Зарегистрирован: Aug 25, 2004
Сообщения: 455
Откуда: КайтСити-Одесса

СообщениеДобавлено: 25-01-2008 14:02:21 Ответить с цитатойВернуться к началу

а что, разве на воде ещё можно и расходится? Smile

а разбежаться никто не пробовал?

_________________
EVOLUTION KITE CLUB
www.kite.org.ua
Продажа кайт оборудования OCEAN RODEO, GAASTRA
094-9469176, 066 9029005
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Alex
Администратор
Администратор


Зарегистрирован: Jun 04, 2004
Сообщения: 3254
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 25-01-2008 16:06:49 Ответить с цитатойВернуться к началу

Ну так как ссылка и автор уже известны ,а также акт пиара произошел Smile , то перепечатываю материал здесь для удобства обсуждения:



Правила расхождения на воде – это те правила, которые написаны для стариков и зануд, стремящихся кататься безопасно. Нормальные перцы без бошки, использующие исключительно спинной моск, катаются где и как им угодно. Благо для окружающих, долго такие перцы обычно не живут – они либо переходят в разряд зануд, становясь менее дерзкими, либо…

С другой точки зрения, если вы понимаете ценность и уязвимость человеческого тела, стараетесь использовать его по возможности полностью (включая голову), а также вам уже приходилось задумываться об ответственности за свои поступки, то будьте добры потрудиться заучить эти нехитрые правила и использовать их по возможности так же часто, как пользуетесь, например, правилами дорожного движения при вождении автомобиля.

Несколько слов о том, с каких пор наступает этот самый момент кайт-ПРАВИЛьности. Практика показывает, что даже физически и морально крепкие ученики, проплатив деньги инструктору, тем самым полностью снимают с себя ответственность за свои действия и сознательно или подсознательно ставят себя в исключительное положение на споте. Причем такая дурацкая, но очень удобная убежденность, зарожденная во время обучения, имеет тенденцию оставаться потом на продолжительное время, обычно до какого-то случая, отрезвляющего или калечащего в зависимости от обстоятельств.

На самом деле все в жизни обстоит несколько иначе. Как только вам на глаза попались эти правила или как только вы услышали их с уст инструктора, тут же тяжелое бремя ответственности прижимает вас к земле еще сильнее, отбирая и без того угнетенное другими правилами стремление мгновенного полета прямо здесь и сейчас. Естественно, требовать невозможного от вас прямо на обучении никто не собирается, но с другой стороны, часто ли у вас возникала идея на обучении вождению использовать левую полосу для движения? В таком ракурсе разговор об сроках действия и ответственности слегка неуместен. Так что если ситуация нуждается в решении, то мобилизируйте свои хладнокровность и мужество. Вкупе со знаниями и навыками элементарные действия (или бездействия), с которыми Вы уже были ознакомлены /ИМННО ТЕ, О КОТОРЫХ НАВЕРНЯКА ВСКОЛЬЗЬ И возможно ПОЛУШУТЯ ГОВОРИЛ ЧТО-ТО ИНСТРУКТОР/ могут помочь выйти из создавшейся ситуации достойно, мудро и безболезненно независимо от вашего статуса в кайтбординге.

Ответственность за соблюдения правил райдеров, закончивших курс обучения, лежит прежде всего на их совести или в следах «благодарностей» от потенциальных «почитателей таланта» любителя попрыгать в зоне обучения, «поподрезать», лихо без оглядки поразворачиваться, и замесить свой кайт в чужие стропы.

Давайте начнем с самых простых, интуитивно понятных правил. У кайтбордеров до сих пор нет зеркал заднего вида, поэтому, приближаясь к человеку со спины на достаточно близкое расстояние (по сути догоняя его на этом же курсе), вы должны трезво оценивать свои возможности и понимать, что вся ответственность в случае столкновения принадлежит исключительно вам. Вы рискуете, упав по ветру в случае порыва или разгона, протаранить ни о чем не подозревающего райдера либо просто впиляться в него, если тот резко сбросит скорость. Исключить столкновение можно только полным контролем оборудования с отменным вырезанием на ветер. Но лучше притормозить, либо на скорости увалиться по ветру, опуская в этот момент свой кайт пониже.

Поделить ответственность (вместе с синяками, ссадинами и повреждениями оборудования) можно только в том случае, если тот самый райдер, которого вы обгоняете, вдруг резко уходя в прыжок ( активный разворот / торможение), перекинул кайт в другую сторону, обмотав им стропы вашего кайта или оказавшись ВДРУГ на траектории вашего движения, но уже с отличной от вашей скоростью. По сути, избегая подобной ситуации, получаем еще одно правило: перед прыжком или разворотом нужно обязательно осмотреться: убедиться, что никого нет сзади и на безопасном расстоянии ниже по ветру, куда вы собираетесь приземлять (примерно 50 метров). А также очень неплохо бы убедиться в том, что никакой почитатель таланта Децыла , в чьи стропы можно было бы ввязать и свое макраме, не обходит вас в данный момент выше по верху (на расстоянии меньше чем 15-20 метров).

Image

Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понимать, что и на параллельных, и на встречных курсах человек, проходящий галсом выше по ветру, приподымает кайт при расхождении /обгоне/, а человек, проходящий ниже – опускает. Иначе риски втараниться кайтами или схлестнуться стропами огромны.

Image

Выход на воду с пляжа или прохождение прибойной волны (будь то бодидраг, либо просто на ходах) тоже сопряжен с повышенной опасностью. Исходя из того же разумного побуждения уменьшить риски в это время, определяем приоритеты: человек, выходящий на воду с берега или проходящий прибойную волну всегда имеет первоочередное право движения по сравнению с катающимися на воде либо за прибоем райдерами (особенно это касается идущах навстречу).

Image

До этого все правила были просты в запоминании, так как их легко вывести заново, пользуясь исключительно разумом и опытом. Есть одно правило, которое нужно просто запомнить. Им пользуются парусные суда, идущие навстречу друг другу разными галсами по отношению к ветру, в том числе виндсерферы и кайтбордеры. Судно, идущее правым бортом к ветру (правый галс), имеет приоритет оставаться на своем курсе по отношению к судну, идущему левым бортом (левый галс), которое должно в таком случае уступить дорогу, следовательно, слиться по ветру. Просто запомните, что как в русском, так и английском «прывый» обозначает «прав».

Image

Другой вариант трактовки этого правила: суда на встречных курсах расходятся левыми бортами, тобишь такая своеобразная трактовка «правостороннего движения» на воде.

Есть еще одно неприятное кайтеру правило, определенное молодостью спорта. Так как кайтсерфинг – штука новая и часто непонятная обычным смертным пользователям ветра и океана, то лучше уступить им дорогу в спорной ситуации.

Я бы добавил еще одно правило, идея которого уже звучала в начале статьи: в опасных и спорных ситуациях ответственность за разруливание разумно распределять не только с точки зрения правил приоритета, но и учитывая опыт райдеров. В России на дороге это правило называют правилом 3-х «Д», в такте элитного спорта я возьму на себя смелость перефразировать его так: Уступи Ученику Дорогу.

Кроме того, есть еще элементарные правила поведения на пляже. Экип на линии входа/выхода, прибоя не оставлять, там же подолгу не задерживаться и самому. Если не желаете увидеть свои стропы покоцаными, лучше их смотать (или как минимум переложить параллельно остальным) Секрет и задача этих правил просты: минимально мешать собой и своим оборудованием окружающим и создавать минимальные риски. К сожалению, далеко не всегда люди вменяемо и трезво их оценивают. Бойтесь таких людей, либо не поленитесь объяснить им их неправоту, если твердо можете аргументировать это и ваша весовая категория имеет право некоего приоритета аргументов в любой ситуации.

Удачи и мудрости Вам на воде!
Рен.

_________________
Надышаться можно только ветром.

Последний раз редактировалось: Alex (25-01-2008 16:19:59), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Alex
Администратор
Администратор


Зарегистрирован: Jun 04, 2004
Сообщения: 3254
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 25-01-2008 16:17:56 Ответить с цитатойВернуться к началу

Правила конечно нужны и нужно их соблюдать,.... но !
Лично я не могу вспомнить быстро те или иные правила применительно к ситуации. Придерживаюсь основного правила (так же как при вождении машины) - уступи дорогу дураку . Нужно всегда быть внимательным и не лениться вертеть головой по сторонам .

А вообще, Рен, мне кажется твой текст великолепен Smile

_________________
Надышаться можно только ветром.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
ren
Известный Скептик
Известный Скептик


Зарегистрирован: Nov 10, 2005
Сообщения: 479

СообщениеДобавлено: 26-01-2008 17:49:39 Ответить с цитатойВернуться к началу

ну а ссылку то и забыли...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Alex
Администратор
Администратор


Зарегистрирован: Jun 04, 2004
Сообщения: 3254
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 26-01-2008 20:08:00 Ответить с цитатойВернуться к началу

как это ? она же в твоем сообщении ! Rolling Eyes

_________________
Надышаться можно только ветром.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
ren
Известный Скептик
Известный Скептик


Зарегистрирован: Nov 10, 2005
Сообщения: 479

СообщениеДобавлено: 27-01-2008 17:59:08 Ответить с цитатойВернуться к началу

Саша, это не ссылка, не притворяйся идиотом...
Я до сих пор жду ссылку и отношусь к тобою спижженому тексту именно так как я это сформулировал в этой фразе до тех пор пока та хрень не превратится в ссылку.

PS Картинки, кстти, дерьмовеннейшие... просто больше неоткуда спиздить... и текст их английский скушен и незапоминаем... Так и передай, когда в апреле у вас ико-мастер появится...
впрочем, может и сам передам
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Alex
Администратор
Администратор


Зарегистрирован: Jun 04, 2004
Сообщения: 3254
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 27-01-2008 21:56:47 Ответить с цитатойВернуться к началу

ren писал(а):
Саша, это не ссылка, не притворяйся идиотом...
Я до сих пор жду ссылку и отношусь к тобою спижженому тексту именно так как я это сформулировал в этой фразе до тех пор пока та хрень не превратится в ссылку.


Рен , не нужно нервов . Сам же понял что я стебусь Smile
А то что ты хочешь чтобы на тебя ставили называется "активная ссылка" . Конечно я знал что ты имеешь ввиду , но букву закона я выполнил согласно твоих требований Smile Так что будь впредь точнее Smile

_________________
Надышаться можно только ветром.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
ren
Известный Скептик
Известный Скептик


Зарегистрирован: Nov 10, 2005
Сообщения: 479

СообщениеДобавлено: 28-01-2008 05:15:59 Ответить с цитатойВернуться к началу

провоцируешь...
борьба определений = елозанье клавиатуры в данном случае...
лично для меня ссылка всегда активна по умолчанию, а уточнять в данном случае - такое же интлектуальное занятие, как выяснять чем просто "гомосексуал" отличается от "активного гомосексуала"...

В любом случае это уже не актуально, свои высказывания могу поДтереть по первому же требованию...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Alex
Администратор
Администратор


Зарегистрирован: Jun 04, 2004
Сообщения: 3254
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 28-01-2008 10:57:08 Ответить с цитатойВернуться к началу

ren писал(а):
провоцируешь...
борьба определений = елозанье клавиатуры в данном случае...
лично для меня ссылка всегда активна по умолчанию, а уточнять в данном случае - такое же интлектуальное занятие, как выяснять чем просто "гомосексуал" отличается от "активного гомосексуала"...

Это вам , активным кайтерам Smile облом по клавишам стучать , а нам завидующим и просиживающим задницы по офисам любой повод для общения в радость Smile

_________________
Надышаться можно только ветром.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
LinK-GiRl
СуперГуру
СуперГуру


Зарегистрирован: Nov 21, 2007
Сообщения: 381
Откуда: Маируполь

СообщениеДобавлено: 28-01-2008 14:15:20 Ответить с цитатойВернуться к началу

[/quote] а нам завидующим любой повод для общения в радость Smile[/quote]
согласна)

_________________
Если чайка летит жопой вперед,значит погода кайтеру ветер ДАЕТ))
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Ice
СуперГуру
СуперГуру


Зарегистрирован: Apr 26, 2007
Сообщения: 731
Откуда: Odessa

СообщениеДобавлено: 28-01-2008 18:24:31 Ответить с цитатойВернуться к началу

интересно какой нах разница активная она или не активная.. всеравно форум рена от этой ссылки не получит ни иц ни пр Rolling Eyes
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Alex
Администратор
Администратор


Зарегистрирован: Jun 04, 2004
Сообщения: 3254
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 28-01-2008 18:48:37 Ответить с цитатойВернуться к началу

с миру по нитке...

_________________
Надышаться можно только ветром.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
CROSSAIR
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Sep 02, 2008
Сообщения: 72
Откуда: Odessa-MaMa-Belgorod-PaPa

СообщениеДобавлено: 08-11-2008 15:18:53 Ответить с цитатойВернуться к началу

Для освежения памяти... а то потерялась уже темка в недрах форума Very Happy
И вообще вопрос - почему это нельзя прилепить сверху как "важное" SAFETY FIRST Laughing Laughing Laughing
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ren
Известный Скептик
Известный Скептик


Зарегистрирован: Nov 10, 2005
Сообщения: 479

СообщениеДобавлено: 09-11-2008 13:41:36 Ответить с цитатойВернуться к началу

потому что в 8-10 часовом курсе часа 2-3 таких вот SAFATY FIRST
самоспасение на глубокой воде, например...

Да и никакой и не фест это даже... проблема в том, что все что не "фест" нашими школами фильтруется как "нах". И вот тогда когда этого говна критичесская масса, случается беда.

Кста, Алекс - ты спрашивал по поводу гражданской (3-сайд) страховки кайтбордеров? Оказывается, есть такая - IKO изобрела. Вродь даже давно. Насколько она там рабочая пока не скажу, хотя и доступ к файлам уже есть (IKO lev.2 как-никак Wink)) Только вот времени за компом нет в связи с моей бедой во Вьетнаме...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Показать сообщения:      
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Предыдущая тема Войти и проверить личные сообщения Следующая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Forums ©
kitesurfing.com.ua © 2004 - 2011 Тел. +38 050 4698490 Карпенко Александр

© 2005 eDogs nuke based on php nuke gnu/gpl _ _ _ _

Rambler's Top100 Яндекс цитирования