Kitesurfing.com.ua      
Kitesurfing.com.ua: Наши форумы

Кайт, кайтсерфинг, кайтбординг, кайтинг в Украине. :: Просмотр темы - Новый "депауэрный" кайт-парафойл Aeros GyroII (рел
 FAQ  •  Поиск  •  Пользователи  •  Группы   •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Предыдущая тема Войти и проверить личные сообщения Следующая тема
Автор Сообщение
X-Traction
Гость





СообщениеДобавлено: 16-02-2005 14:11:17 Ответить с цитатойВернуться к началу

В новом 2004/2005 сезоне успех «депауэрного» (с возможностью регулировать силу тяги кайта) парафойла Ozon Frenzy вскружил голову даже таким гигантам кайтостроения как Naish, Flexifoil Jo-Jo и пр., которые в свою очередь порадовали рынок линейкой кайтов с практически идентичными системами управления и регулирования тяги. Учитывая этот факт, особенно приятным является присутствия в этом списке «депауэрного агрегата» от отечественного производителя парапланов и кайтов - украинской компании Aeros www.aeros.com.ua, который не только соответствует последним мировым тенденциям по части конструкции купола и системы управления кайтом, но также обладает отличными лётными и тяговыми характеристиками.

Прототипы модели «депауэрного» кайта от Aeros получившей название GyroII неоднократно тестировались спортсменами нашего клуба и тест-пилотами компании-производителя в течение последних нескольких месяцев. В свою очередь, во время доводки этой модели, конструкторы Аэроса, старались к каждому новому тестированию улучшить кайт, постоянно усовершенствуя его лётные характеристики и настройку системы управления. В результате этого кайт менялся (в лучшую сторону) прямо на глазах в течение всего «испытательного срока» и на сегодняшний день мы наконец-то имеем законченный продукт, достойный внимания украинских и зарубежных спортсменов.

Image

Немного подробнее о новой модели кайта:

Как и большинство своих заграничных «депауэрных собратьев», кайт Aeros Gyro ІІ нацелен в основном на бордическую часть рынка, хотя одновременно может оказаться идеальным «сухопутным снарядом» для людей привыкшим к планке и системе управления водных - баллонных - кайтов. Кроме этого, кайт может быть интересен для райдеров, предпочитающих круизный стиль катания, и продвинутых фристайлеров, ищущих стабильный купол для прыжков. Кайт в первую очередь предназначен для кайтинга с приставками «Сноу» и «Лэнд», или другими словами для катания на суше и зимнего использования. Ведущая кромка кайта не имеет клапанов, что делает возможным использование кайта на воде только до первого падения, однако благодаря его стабильности, предсказуемого поведения в «ветровом окне» и наличия системы «депауэр», дающей возможность регулировать тягу прямо в полёте купола, это первое падение может оказаться не таким уж скорым.

Особенности конструкции:

Вы когда-нибудь запускали четырехстопный водный «балонник» с депауэром?! А катались с ним? А теперь представьте точно такую же систему управления, но только с куполом мягкой парафойльной конструкции, которая поддерживает оптимальную форму профиля за счёт давления воздуха внутри купола и тщательно отрегулированных подкуполных строп. Такой купол можно запросто запустить и посадить самостоятельно, и он гораздо меньше подвержен повреждениям при падениях на жесткие поверхности (например на грунт или лёд), а также безопеснее баллонных конструкций в специфических «сухопутных» условиях. Вобще, можно смело утверждать, что такая модель вобрала в себя всё лучшее из водных и сухопутных моделей кайтов, и довольно удобна как в подготовке к запуску, так и в использовании. Кроме всего перечисленного, ведущая и задняя кромки купола усилены дакроновой лентой, что хотя и немного добавляет вес куполу, зато значительно увеличивает его износостойкость.

Материалы и комплектующие:

Я был приятно удивлён качеством изготовления кайта, как в части используемых материалов, так и в части пошива. Первая вещь, которая обращает на себя внимание, - это ткань! В этой модели производителем используется оригинальный «porcher-marine» (иногда ещё называемый skytexом) высшего качества с двойным рипстопом. Поршер это довольно лёгкий материал, но у него превосходная долговечность и отличные деформационные (вернее не-деформационные) качества. Полиуретановая пропитка ткани облегчает поддержание кайта в чистом виде, и вода буквально стекает с него. К слову, все материалы, использованные при изготовлении кайта, вплоть до ниток и гранитуры сертифицированы.
Image
Присоединение строп к подкуполной растроповке, благодаря цветовой кодировке довольно лёгкое. В этой модели использовались стропы dyneema производства всемирно известной фирмы Edelrid усилием 200 кг каждая. Передние и задние стропы окрашены в яркие цвета, что облегчает их идентификацию, что особенно актуально при использовании на снегу. Кайт укомплектован очень удобным баром. Имеющаяся система безопасности (экстренного отсоединения от кайта) опционно пердоставляет возможность использовать либо с chicken петлёй снабженной быстрой расчековкой (quick release pin system), которой кайт комплектуется по умолчанию, либо с карабином наподобии Whichard (по желанию).

В воздухе:

Наденьте лиш, прицепите чикен-петлю к трапеции, и вы готовы к катанию! Небольшое потягивание за передние стропы поднимает кайт в воздух, и здесь уже видны отличия от классических парафойльных моделей. Кайт надувается постепенно, и это позволяет стартовать по ветру прямо через центр окна, даже в сильный ветер. В воздухе кайт медленно наполняется и не сдергивает с места, даже при максимально допустимом для него ветре. Благодаря медленному наполнению, тяга у кайта не "включается" моментально до полной, давая вам время, чтобы еще раз убедиться, что все в порядке. К моменту, когда кайт достигает зенита, он обычно уже полностью заполнен воздухом и готов к полёту, а вы к старту с ним.
Image
Необходимо отметить, что тяга этого кайта не совпадает с тягой обычных парафойлов, таких как, например, Flexifoil Blade, Ozon Razor, Jo-Jo RF и других. Депауэрный Aeros Gyro ІІ тянет примерно также, как 7-метровый кайт вышеназванных моделей, однако тяга у Gyro более "дружественная", чем у классических спортивных кайтов, и с полностью затянутым депауэром тяга снизится примерно до уровня стандартного (наподобии вышеназванных) 6-метрового парафойла на ручках. К сожалению, такое сравнение кайтов далеко от абсолютных значений, так как эти модели абсолютно разные по ощущениям, за счёт разницы в статической и динамической силе тяги. Несмотря на это, можно смело утверждать, что в условиях избыточной тяги лучше кататься на кайте с системой депауэр и обладащим более плавной тягой наподобие нового Aeros Gyro ІІ.

Во время тестирования нас в хорошем смысле поразили 2 момента. Во-первых, отлично работающая в движении с кайтом система регулирования мощности. Во вторых, лёгкость «вывода кайта на прыжок», отрыв и стабильность купола в полёте.

Прыжки:

Этот кайт просто создан для прыжков и фристайла! Прыгать с Gyro ІІ просто и приятно. Благодаря своей стабильности в полете кайт прощает очень много ошибок в управлении, и превосходно планирует. Да и сам процесс захода на прыжок менее требователен к физическим усилиям, а также легче в техническом смысле. Просто наберите скорость, пошлите кайт в зенит, резко потяните планку на себя - и вы в воздухе. Однако, для выполнения прыжка агрессивный набор скорости является необходимым условием. С увеличением скорости динамика захода в зенит и подъёмная сила купола пропорционально увеличиваются. Также необходимым условием для выполнения хорошего прыжка является способность удерживаться от стягивания под ветер в момент разгона (захода) на прыжок и направления купола верх. К слову нужно отметить, что Gyro ІІ обладает минимальным статическим стягиванием, и легко заходит на прыжок благодаря хорошей динамике и высокой скорости разворота купола кайта в ветровом окне.
Image

Недостатки:

Недостатком данной модели, как и практически всех кайтов с подобным типом управления, является «тугое» поведение в слабый ветер. В ветер до 3-х метров в секунду довольно непросто заставить кайт тянуть и для создания тяги его приходится довольно активно «динамить», или, другими словами, гонять кайт по синусоиде. При этом кайт разворачивается гораздо охотнее и динамичнее некоторых зарубежных аналогов, и, например, при зименм катании по льду тянет в такой ветер лучше Ozon Frenzy. Также при полностью затянутом депауэре (уменьшенной тяге) кайт может залетать за голову, и, как результат, пытаться схлопнуться. Эта проблема уходит после более тщательной настройки триммером и удержании кайта движением планки на себя.

Ветровой диапазон:

Этому кайту однозначно нужен ветер. При ветре 4-5 м/с кайт как будто просыпается и показывает лучшее, на что он способен. Именно при ветре более 5 м/с на 9-метровом куполе (а именно в таком размере изначально тестировался кайт) начинаются хорошие прыжки. Оптимальный ветровой диапазон Gyro ІІ площадью 9,5 м.кв для среднестатистического райдера веосм 75-80 кг находится в пределах от 4-х до 8-ти м/с.

Резюме:

По моему личному мнению Gyro ІІ - это лучшая модель, когда либо выпущенная Аэросом. Хороший разгон, агрессивные полеты, отличный депауэр, работающий в движении, надёжная система безопасности - чего еще можно желать? Для получения удовольствия от кайта нужно к нему немного привыкнуть, а также, поэкспериментировав с настройками депауэра на практике и подобрать лучший вариант!

P.S. Кайты GyroII площадью 6 и 9,5 м.кв. доступны в продаже в дилерской сети Аэрос с начала февраля месяца, и, в том числе, представлены в магазине нашего кайт-вейк клуба «Экстремальная Тяга» в Киеве. По вопросам тестирования и приобретения кайта можно обращаться в наш клуб (телефоны (044) 247-97-50 или 8 (067) 440-75-07, e-mail: xt@security.com.ua) либо к другим дилерам и представителям компании Аэрос.

автор релиза: Антон Молодцов Wakerunner
Украинский спортивный кайт-вейк клуб «Экстремальная Тяга»
г. Киев, www.x-traction.org.ua
Показать сообщения:      
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Предыдущая тема Войти и проверить личные сообщения Следующая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Forums ©
kitesurfing.com.ua © 2004 - 2011 Тел. +38 050 4698490 Карпенко Александр

© 2005 eDogs nuke based on php nuke gnu/gpl _ _ _ _

Rambler's Top100 Яндекс цитирования