Kitesurfing.com.ua      
Kitesurfing.com.ua: Наши форумы

Кайт, кайтсерфинг, кайтбординг, кайтинг в Украине. :: Просмотр темы - Впечатления от рейсборда
 FAQ  •  Поиск  •  Пользователи  •  Группы   •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Предыдущая тема Войти и проверить личные сообщения Следующая тема
Автор Сообщение
vvs
Гуру
Гуру


Зарегистрирован: Aug 27, 2009
Сообщения: 120
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: 06-09-2013 12:55:26 Ответить с цитатойВернуться к началу

…вдруг, захотелось мне обзавестись рейсбордом , ну и освоить его естественно.
Покупать новый или б\у я не собирался. Потратив некоторое время на рукоблудство в гараже, получил желаемый дивайс.
Опыт изготовления виндсерфовых досок имеется, поэтому рейс никаких трудностей не вызвал.
Для освоения пока что непонятного снаряда была запланирована поездка в Кирилловку. Перед этим, я со своим знакомым Толиком попробовали первые шаги на местном водоеме. Цель была одна- научится вставать на доску. Естественно, насмотрелись видосов, почитали форумы . Скажу сразу, после твинтипа , встать на рейс мне удалось где-то попытки с седьмой..По началу было все непонятно. Вроде делаешь все как по учебнику, передняя нога в петле, задняя по середине между задними петлями, но сразу даже подняться было трудно. Здесь есть некоторое сходство с водным стартом на виндсерфе. Нужно правильно рассчитать тягу, правильно распределить нагрузку на ноги. Правильно направить доску. Иначе или падение на спину с разворотом носа доски на ветер, или вылет вперед . Вот так побултыхавшись как то незаметно пришло понимание процесса.
Приехали в Кирилловку. Были с пятницы конца августа по вторник начала сентября. К слову, все дни выдались катальные. На всех размерах кайтов и всех досках.
Image
Как ни странно, но по приезду на лиман старты начались получаться практически сразу. В какой-то момент поймал себя на мысли, что эта процедура делается на автомате. Но это только старт с одной ногой в петле. Теперь про само движение на борде. Опять таки, по сравнению с твинтипом все необычно. Доску нужно вести плоско. При этом она начинает довольно интенсивно разгонятся. Необычность в том, что на твинтипе доску ставишь на кант, и как бы ступнями через доску чувствуешь упор воды. На рейсе же, ногами давишь в плосткость доски, а упор идет через плавники. Непривычные ощущения. Когда ветер позволил, то стали получаться старты с обеими ногами в петлях. Вот тут самое интересное. Резко увеличился контроль над бордом. Упираешься в борта,тянешь носочки, борд резко набирает скорость. Пробовал даже наклонять борд на противоположенное ребро, все под контролем. К скорости движения привыкнуть сложно. Просто страшновато.
Image
Но как показала практика , уборки с рейса происходят из-за чрезмерной тяги кайта, так называемые катапульты. Это практически тоже самое как на виндсерфе, только на мой взгляд гораздо безопасней. Главное вовремя вылететь из петель. А там направить кайт в зенит, подтянуть планку на себя и готовься к десятку метров полета. Если ниже по ветру никого не оказалось, то все ок. Кстати выгребать бодидрагом за доской особо не нужно. Ветром ее довольно быстро сливает вниз. Удалось покатать как по флету, так и по хорошему чепу. По чепу борд летит по верхушкам волн, при этом порой нос доски достаточно сильно подбрасывает. Нужно сильнее давить передней ногой, хотя на курс движения не влияет . По ногам тоже не бьет, ненадо как на твинтипе «отрабатывать «волну. Зато шлепки слышно очень далеко)). По флету только шипение от плавников. Движение вообще без каких либо усилий. Порой кажется, что можно так ехать и ехать часами без остановки. Кстати, фотографировать в таком режиме совсем не интересно. Не видно динамики .
Image
А скорость тем не менее не маленькая. Что касается скорости, то как говорил ранее,к ней нужно привыкнуть. Я старался не разгоняться, рано мне еще , хотя полтинник развивал, и это всго опыта нескольких дней
Image
Еще интересный момент, это острота хода на ветер. Скажу сразу, на ветер идет ну очень хорошо. Небыло ни одного момента, чтоб возникла проблема вырезаться. Такое ощущение, что куда хочешь, туда и едешь. Потом смотришь на спот и кажется , что все остальные ездят в каком то неправильном направлении).
Теперь насчет поворотов… Это отдельная тема. Я пробовал фордаки. С какого то момента стали получаться. Это не сильно сложно, благо ширина доски позволяет по ней топтаться. Оверштаги даже и не пробовал. Рано мне еще в первые дни знакомство с бордом разучивать этот сложный маневр.
Возможно будет интересен вопрос минимального ветра для катания на рейсе. Однозначно ответить не могу, не пробовал. Все дни был ветер вполне достаточный, даже девятнадцатый флайсерф сильвер арроу с рейсом не понадобился. А вообще картина тут такая, если кайт может висеть в зените и его маха хватит, чтоб полностью согнув ноги подняться с воды на борд, то считай что поехал. Со вторым –третьим махом начинается разгон и зарезка. Объем борда порядка 90 литров, так что он под моими 70 кило не тонет вообще. По мере разгона тяга возрастает, причем так , что приходиться подтягивать триммер. Остановился, кайт чуть ли не падает. Опять триммер отпускай. Кстати работа триммером на рейсе, это довольно активная процедура, не зря здесь используют так называемый «гоночный триммер». Вообщем в один из вечеров без усилий катались на тринадцатиметровом кайте, когда турбины падали .
Очень неприятные ощущения, когда под плавники что-то попадается. Водоросли не так страшны, борд просто замедляется. А вот один раз, ехал себе, глазел по сторонам, но корму, на след после борда. Потом поворачиваю вперед голову, прямо по курсу ужик выныривает… Я даже подумать ни о чем не успел. Удар по плавникам, ноги из петель и в полет. Скорость была приличная, я походу еще успел один или два переворота в воздухе сделать. Улетел от доски довольно далеко. Ужик походу не выжил, но я не специально… А однажды тоже что-то под плавник попало. Просто еду, удар по плавнику, хотя глубина там где-то по грудь была , и опять в полет… Может рыбка какая, сетей я там не нашел.. Ну а в день отъезда пришлось катать на твинтипе. На лиман нагнало водорослей. Как нитки, так на воде вроде не видно, а проехав с десяток другой метров, чувствуешь, что борд не едет. Поднимаешь, а на трех плавниках пучки морской капусты…
Так что из недостатков можно выделить ,это требование к чистоте водоема, достаточная глубина ( хватит чуть выше колена), хотя и на твинтипе при меньшей глубине катать опасно. Также габариты борда
Image
Вообщем , бордом доволен. Ощущения непередаваемые. Теперь разучивать повороты, наращивать скорость и выходить в море. )) Еще появилось такое чувство, что после освоения катания на рейсе можно легко поехать на чем угодно, хоть на чемодане))
Ну и на последок картинка катания на закате. Это Серега.
Image
Позже сделаю видосик со всей поездки. Будут кадры с воздуха….
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
antoniuz
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: Aug 21, 2013
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: 06-09-2013 13:49:26 Ответить с цитатойВернуться к началу

Хорошо описаны впечатления. Спасибо, полезная инфа!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Krab
СуперГуру
СуперГуру


Зарегистрирован: Jun 11, 2004
Сообщения: 446
Откуда: Севастополь

СообщениеДобавлено: 07-09-2013 21:18:21 Ответить с цитатойВернуться к началу

Приезжай к нам тренироваться, расскажем много нового, и повороты научим делать.
Пс. Было очень приятно читать отчет, все как так и есть.

_________________
Школа Виндсерфинга и КАЙТА Windrider , КРЫМ
Тел: 80509865752,
Скайп: windkrab
Email: windkrab@mail.ru
www.windrider.com.ua
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
vvs
Гуру
Гуру


Зарегистрирован: Aug 27, 2009
Сообщения: 120
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: 08-09-2013 14:04:27 Ответить с цитатойВернуться к началу

...спс, заманчивое предложение) . учитывая, что в собственном соку вариться малоэффективно.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Krab
СуперГуру
СуперГуру


Зарегистрирован: Jun 11, 2004
Сообщения: 446
Откуда: Севастополь

СообщениеДобавлено: 10-09-2013 21:18:15 Ответить с цитатойВернуться к началу

Долго думаешь) рейс нужен для того что бы разучить повороты, чем быстрее научишься тем быстрее будешь так кататься: http://www.youtube.com/watch?v=GXV3Wdu_Ms4&sns=em

_________________
Школа Виндсерфинга и КАЙТА Windrider , КРЫМ
Тел: 80509865752,
Скайп: windkrab
Email: windkrab@mail.ru
www.windrider.com.ua
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
vvs
Гуру
Гуру


Зарегистрирован: Aug 27, 2009
Сообщения: 120
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: 11-09-2013 17:10:29 Ответить с цитатойВернуться к началу

... нехватало мне еще ломать голову, чтоб соорудить себе гидрофойл на досуге))...
з.ы. хотя присматриваюсь к нему давно, но мест где мне покатать еще меньше ..


Последний раз редактировалось: vvs (11-09-2013 19:50:50), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Alex
Администратор
Администратор


Зарегистрирован: Jun 04, 2004
Сообщения: 3254
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 11-09-2013 19:00:52 Ответить с цитатойВернуться к началу

Krab писал(а):
Долго думаешь) рейс нужен для того что бы разучить повороты, чем быстрее научишься тем быстрее будешь так кататься: http://www.youtube.com/watch?v=GXV3Wdu_Ms4&sns=em


мда... разворачивается он молниеносно.

_________________
Надышаться можно только ветром.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Krab
СуперГуру
СуперГуру


Зарегистрирован: Jun 11, 2004
Сообщения: 446
Откуда: Севастополь

СообщениеДобавлено: 12-09-2013 07:52:15 Ответить с цитатойВернуться к началу

Как раз мест больше, в той же кирилловке когда дуют не сильные востоки и на море мерзкий чеп. Тут на фоле самое то будет. Катайся аж закатайся. Все только завидовать будут)))
Крыло самому без оборудования и соответствующих материалов построить малореально. А доску с твоим то умением не вижу проблем.
В Днепропетровске уже делают карбоновые плавники на уровне, не загорами и крылья я надеюсь.

_________________
Школа Виндсерфинга и КАЙТА Windrider , КРЫМ
Тел: 80509865752,
Скайп: windkrab
Email: windkrab@mail.ru
www.windrider.com.ua
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
vvs
Гуру
Гуру


Зарегистрирован: Aug 27, 2009
Сообщения: 120
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: 12-09-2013 09:58:30 Ответить с цитатойВернуться к началу

... ох не искушайте меня к очередному рукоблудствию )). Отформовать в матрице карбоновое крыло мне не проблема, благо опыта вроде как достаточно и технологии отработаны.. Только скопировать образец ,это одно, а начинать мудрить с нуля, изобретая велосипед, это совсем другое, долго,затратно,неэффективно. Так что пока буду осваивать рейс. а там к следующему купальному сезону видно будет...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Krab
СуперГуру
СуперГуру


Зарегистрирован: Jun 11, 2004
Сообщения: 446
Откуда: Севастополь

СообщениеДобавлено: 12-09-2013 10:49:41 Ответить с цитатойВернуться к началу

Созреваем на "правильный" образец, от него и будем дальше плясать.

_________________
Школа Виндсерфинга и КАЙТА Windrider , КРЫМ
Тел: 80509865752,
Скайп: windkrab
Email: windkrab@mail.ru
www.windrider.com.ua
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Показать сообщения:      
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Предыдущая тема Войти и проверить личные сообщения Следующая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Forums ©
kitesurfing.com.ua © 2004 - 2011 Тел. +38 050 4698490 Карпенко Александр

© 2005 eDogs nuke based on php nuke gnu/gpl _ _ _ _

Rambler's Top100 Яндекс цитирования