Зарегистрирован: Jan 16, 2009
Сообщения: 13
Откуда: Киев-Харьков
Добавлено:
20-08-2010 20:29:30
Не люблю трепаться на форумах, но хотелось бы докопаться до истины.
Сегодня на Донузлаве.
Сам не видел, со слов одного из участников.
Чайник в позе срущей птицы идет правым галсом.
Хотя по идее его там быть не должно при порывах до 15 мс, но не в этом дело.
Тем же курсом чуть ниже по ветру его обгоняет более опытный коллега.
В результате перехлест строп и небольшое повреждение планки (люфт пластиковой законцовки) у второго.
Далее следует наезд с требованием возместить ущерб в 300 баксов с таким аргументом: "ты выше по ветру, значит должен был поднять кайт выше".
Дабы разрулить ситуацию, спросили они совета у местных гуру. В ответ было сказано:"кто медленнее едет тот должен уступить дорогу". Но ведь это бред, все наоборот на самом деле.
Тем не менее это окончательно убедило человека в его неправоте, тот отдал свой бар на подмену потерпевшему и повез за 100 км ремонтировать поврежденную планку.
Кто все-таки прав?
Ведь правило держать выше кайт в данном случае меркнет по сравнению с двумя другими, а именно:
1) Вся ответственность при обгоне лежит на обгоняющем
и, пожалуй самое главное
2) Держаться как можно дальше от учеников
Кто что думает по этому поводу?
Собственно вопрос копеечный, главное ничего друг другу не отрезали.
Но надо разобраться из принципа.
Имена героев опускаем, захотят сами назовуться.
zloilyoha СуперГуру
Зарегистрирован: Jun 07, 2008
Сообщения: 864
Откуда: Скадовск
Добавлено:
20-08-2010 20:38:02
Вопрос в результате каких действий стропы были запутаны? И какое между ними было расстояние?
Прикол же в том, что тот кто ниже тот кагбэ и прав, но, как говорится - могут быть варианты.
_________________ школа КАЙТА и ВИНДСЕРФИНГА WINDRIDER Скадовск - Вьетнам и очень хочется ЮАР))
www.kitepunks.com.ua
+380671815090
skype - zloilyoha (Божко Алексей)
SPY Бригадир
Зарегистрирован: Jun 07, 2006
Сообщения: 302
Откуда: Киев
Добавлено:
20-08-2010 20:58:09
По рассказам я понял что тот кто был выше по ветру, влетел в стропы тому кто был ниже по ветру, оба двигались правым галсом.
Виноват тот кто был выше по ветру, так как он должен был поднять кайт, а он его запулил в стропы того кто ниже.
Ну и тот кто ниже не важно быстрее он двигается или медленее, не может видеть то что происходит у него за спиной.
_________________ Кайт Airush Vapor 10,12
Доска ABoards Kiteboarding X-Series 134
ProDвижение Boardshop-самый большой выбор кайтовой снаряги!
www.boardshop.com.ua
тел. 496 88 28
моб. 8 050 462 60 21 (Вова)
windmaster Любитель
Зарегистрирован: Jan 16, 2009
Сообщения: 13
Откуда: Киев-Харьков
Добавлено:
20-08-2010 21:05:08
Возможно формально он и не прав, но зачем создавать заведомо опасную ситуацию, подставляя себя под стропы еле стоящего на доске человека?
Себе не позволяю не то что обогнать, просто близко подойти сзади. Ведь человек может резко повернуть, не посмотрев предварительно назад.
Более подробно ситуацию смогут описать очевидцы и участники.
За сим прощаюсь.
Летайте безопасно.
SPY Бригадир
Зарегистрирован: Jun 07, 2006
Сообщения: 302
Откуда: Киев
Добавлено:
20-08-2010 21:27:13
Я согласен что надо аккуратно разъезжаться с новичком, но если новичек не уверен в своих силах, то он должен выбрать место где он может безопасно для себя и окружающих, тренироваться. Благо на Донузлаве места предостаточно, но почему то человек катался в месте там где все уверенно катаются и очень насыщенный трафик, сегодня на воде было больше 30 кайтов, из котороых штук 20 в луже, где и произошла авария. естественно ему все мешают, так как он стоит с кайтом в зените, и объехать его сложно. Сегодня дуло около 12-15м, и это не мешало новичкам запускаться на 13-15 кайтах. Толька я сегодня спас 2 кайта которые из за передоза новички самоучки просто отстреливали.
_________________ Кайт Airush Vapor 10,12
Доска ABoards Kiteboarding X-Series 134
ProDвижение Boardshop-самый большой выбор кайтовой снаряги!
www.boardshop.com.ua
тел. 496 88 28
моб. 8 050 462 60 21 (Вова)
Gosha Любитель
Зарегистрирован: Mar 04, 2010
Сообщения: 5
Добавлено:
20-08-2010 21:50:13
у нас сегодня тоже было не мало не приятных моментов и действий от новичков)) Я думаю дело всё в том, что никто не был готов к этому ветру=) у наст так в обще половина кайтерков, месяц планки в руках не держали))
justkid СуперГуру
Зарегистрирован: Jun 01, 2009
Сообщения: 168
Добавлено:
20-08-2010 22:07:32
windmaster писал(а):
Кто все-таки прав?
Ведь правило держать выше кайт в данном случае меркнет по сравнению с двумя другими, а именно:
1) Вся ответственность при обгоне лежит на обгоняющем
и, пожалуй самое главное
2) Держаться как можно дальше от учеников
звідки ці правила?
Винуватий той, хто вище, якщо той, хто нижче, не почав обганяти з кайтом вищим ніж в опонента і якщо не підняв кайт при обгоні. Чиї стропи лягли зверху, той і винен.
Юрец прав
Не люблю трепаться на форумах, но хотелось бы докопаться до истины.
Кто все-таки прав?
Ведь правило держать выше кайт в данном случае меркнет по сравнению с двумя другими, а именно:
1) Вся ответственность при обгоне лежит на обгоняющем
и, пожалуй самое главное
2) Держаться как можно дальше от учеников
1) 100%
2) 100%
Вся вина на опытном кайтере. По правилам IKO более быстрый уступает дорогу более медленному. Т.е. должен развернуться и "свалить".
Почти всегда когда вижу неопытного кайтера разворачиваюсь, а если все таки и решаюсь обогнать, то понимаю на какой риск иду и , что виноват буду только я.
_________________ Инструктор IKO Level 2 Senior
Первый официальный IKO Affiliated Center в Украине www.wind-extreme.com
Кайт школа в Египте (Шарм Эль Шейх), кайт сафари по Карибам и Бразилии
Винуватий той, хто вище, якщо той, хто нижче, не почав обганяти з кайтом вищим ніж в опонента і якщо не підняв кайт при обгоні.
Звiдки цi правила? ))))))))))
_________________ Инструктор IKO Level 2 Senior
Первый официальный IKO Affiliated Center в Украине www.wind-extreme.com
Кайт школа в Египте (Шарм Эль Шейх), кайт сафари по Карибам и Бразилии
Я согласен что надо аккуратно разъезжаться с новичком, но если новичек не уверен в своих силах, то он должен выбрать место где он может безопасно для себя и окружающих, тренироваться. Благо на Донузлаве места предостаточно, но почему то человек катался в месте там где все уверенно катаются и очень насыщенный трафик, сегодня на воде было больше 30 кайтов, из котороых штук 20 в луже, где и произошла авария. естественно ему все мешают, так как он стоит с кайтом в зените, и объехать его сложно. Сегодня дуло около 12-15м, и это не мешало новичкам запускаться на 13-15 кайтах. Толька я сегодня спас 2 кайта которые из за передоза новички самоучки просто отстреливали.
1. Если спот не позволяет разместиться всем новичкам - это да, плохо. Но обганять новичка ниже по ветру - самоубийство.
2. А вот отстрел кайта не самая плохая черта. Значит его интсруктор чему-то научил таки, жаль что не выбору кайта... (если был инструктор, конечно) Но все равно, хуже спасать окровавленное тело из камней с пристегнутым кайтом.
_________________ Инструктор IKO Level 2 Senior
Первый официальный IKO Affiliated Center в Украине www.wind-extreme.com
Кайт школа в Египте (Шарм Эль Шейх), кайт сафари по Карибам и Бразилии
justkid СуперГуру
Зарегистрирован: Jun 01, 2009
Сообщения: 168
Добавлено:
21-08-2010 11:01:49
unisurf писал(а):
justkid писал(а):
Винуватий той, хто вище, якщо той, хто нижче, не почав обганяти з кайтом вищим ніж в опонента і якщо не підняв кайт при обгоні.
Звiдки цi правила? ))))))))))
по аналогії з всім відомими правилами розходження
Зараз з 35 кайтерів на воді 25 учєнічков і просто стрьомних, по вашим правилам нормальним кайтерам на берегу треба сидіти.
surfman Бригадир
Зарегистрирован: Jan 26, 2005
Сообщения: 952
Откуда: Бердянск
Добавлено:
22-08-2010 09:57:42
А что вообще делал опытный кайтер в Луже?
_________________ Инструктор по кайту и виндсерфу. Украина, Вьетнам, Маврикий.
Day Skipper, ценз - 4000 миль: Канарские о-ва., Атлантика и Карибы.
www.Kite.com.ua
Тел. 8(066)535-53-26.
ICQ: 402-141-425
Skype: surfman_ua
e-mail: surfman@bk.ru
Dracool Гуру
Зарегистрирован: Jul 16, 2006
Сообщения: 112
Добавлено:
22-08-2010 15:38:12
unisurf писал(а):
windmaster писал(а):
Не люблю трепаться на форумах, но хотелось бы докопаться до истины.
Кто все-таки прав?
Ведь правило держать выше кайт в данном случае меркнет по сравнению с двумя другими, а именно:
1) Вся ответственность при обгоне лежит на обгоняющем
и, пожалуй самое главное
2) Держаться как можно дальше от учеников
1) 100%
2) 100%
Вся вина на опытном кайтере. По правилам IKO более быстрый уступает дорогу более медленному. Т.е. должен развернуться и "свалить".
Почти всегда когда вижу неопытного кайтера разворачиваюсь, а если все таки и решаюсь обогнать, то понимаю на какой риск иду и , что виноват буду только я.
ОЛЕГ ПРАВ 100%.
1. Есть правило - 2 длины строп от опасного объекта. В нашем случае на новичка не нужно вешать букву У. И так видно. Новичек - опасный объект. Все все понимают. Сваливать на "нижний не видел". Видел, свой кайт не опустил.
2. Еду с опущенным кайтом. Меня догоняет по ветру перец и врезается мне в стропы, аргументируя, что я должен был поднять свои... Или я не правильно понял описание ситуации или о чем мы спорим?
3. Кайтинг - спорт экстремальный. Выходя на воду каждый должен понимать, что рискует здоровьем и снарягой.
Парня развели, на то он и новичок.
Ну, теперь осталось лишь приметы разводили в студию... чтоб знать, от кого ожидать кидка на споте
surfman Бригадир
Зарегистрирован: Jan 26, 2005
Сообщения: 952
Откуда: Бердянск
Добавлено:
22-08-2010 21:10:52
А мне инетересно, как закон на это смотрит, а не всякие там ИКо и подобные марионеточные ощества.
Конечно, видиш кайтера в позе срущей чайки, не стоит показывать свое преимущество, но ведь мы не знаем кокретной ситуации, а может в ней невозможно было разминуться другим вариантом.
_________________ Инструктор по кайту и виндсерфу. Украина, Вьетнам, Маврикий.
Day Skipper, ценз - 4000 миль: Канарские о-ва., Атлантика и Карибы.
www.Kite.com.ua
Тел. 8(066)535-53-26.
ICQ: 402-141-425
Skype: surfman_ua
e-mail: surfman@bk.ru
Винуватий той, хто вище, якщо той, хто нижче, не почав обганяти з кайтом вищим ніж в опонента і якщо не підняв кайт при обгоні.
Звiдки цi правила? ))))))))))
по аналогії з всім відомими правилами розходження
Зараз з 35 кайтерів на воді 25 учєнічков і просто стрьомних, по вашим правилам нормальним кайтерам на берегу треба сидіти.
Будь ласка покажiть менi цi правила.
Ну якщо Ви вирiшили, що нормальних кайтерiв лише 30 вiдсоткiв... тодi да... Тiльки от як бути коли я кажу що я був вище а Ви вважаэте що ви.... Хто правий?
Менi здаэться, що процитованi мною правила бiльш життэздатнi...
_________________ Инструктор IKO Level 2 Senior
Первый официальный IKO Affiliated Center в Украине www.wind-extreme.com
Кайт школа в Египте (Шарм Эль Шейх), кайт сафари по Карибам и Бразилии
Последний раз редактировалось: unisurf (23-08-2010 00:34:14), всего редактировалось 1 раз
А мне инетересно, как закон на это смотрит, а не всякие там ИКо и подобные марионеточные ощества.
Нет, ну безусловно "чиста законные" бердянские правила расхождения на воде намного правильнее чем фуфельные и марионеточные ИКО, прошу прощения что оскорбил Вас своим мнением У нас ведь столько много крутых организаций в мировом кайтсерфинге... Помогите плиз перечислить какие из них "закон"?
_________________ Инструктор IKO Level 2 Senior
Первый официальный IKO Affiliated Center в Украине www.wind-extreme.com
Кайт школа в Египте (Шарм Эль Шейх), кайт сафари по Карибам и Бразилии
Gen Любитель
Зарегистрирован: Dec 21, 2009
Сообщения: 42
Добавлено:
23-08-2010 06:55:33
Мнение новичка - виноват опытный. Действительно, не следует близко подъезжать к новичку,т.к. тот начинает суетиться и допускает ошибки. В основном все правильные кайтеры так и делают, но есть и исключения. Буквально вчера один "кайтер" заставил меня два раза слиться, при том что ему надо было просто поднять кайт чуть по выше, а у меня потеря времени на подъем по ветру (ветер вчера был по минутам). Я бы деньги не отдал и еще рассказал бы кто прав
surfman Бригадир
Зарегистрирован: Jan 26, 2005
Сообщения: 952
Откуда: Бердянск
Добавлено:
23-08-2010 09:06:58
unisurf писал(а):
surfman писал(а):
А мне инетересно, как закон на это смотрит, а не всякие там ИКо и подобные марионеточные ощества.
Нет, ну безусловно "чиста законные" бердянские правила расхождения на воде намного правильнее чем фуфельные и марионеточные ИКО, прошу прощения что оскорбил Вас своим мнением У нас ведь столько много крутых организаций в мировом кайтсерфинге... Помогите плиз перечислить какие из них "закон"?
Причем тут бердянск вообще?
Есть правила расхождения на воде. Щас правда нет времени искать в них пункт(кто быстрее - тот уступает), но может он и есть. Вчера спрашивал яхтсмена по этому поводу, говорит, что такого нет. Уступает тот, кто выше по ветру, и все.
А Ико - это так. А если бы они сделали левый галс главным, то вы бы расходились по их правилам или более унифицированым и общепризнаным правилам расхождения?
С другой стороны есть просто аксиома: сильный уступает слабому, но грань там такая скользкая и субьективная, что каждый может сказать, что был сильнее.
_________________ Инструктор по кайту и виндсерфу. Украина, Вьетнам, Маврикий.
Day Skipper, ценз - 4000 миль: Канарские о-ва., Атлантика и Карибы.
www.Kite.com.ua
Тел. 8(066)535-53-26.
ICQ: 402-141-425
Skype: surfman_ua
e-mail: surfman@bk.ru
Какие именно? Кем написаны? Для каких транспортных средств применимы?
surfman писал(а):
Щас правда нет времени искать в них пункт(кто быстрее - тот уступает), но может он и есть.
Так отож...
surfman писал(а):
Вчера спрашивал яхтсмена по этому поводу, говорит, что такого нет. Уступает тот, кто выше по ветру, и все.
Вчера спрашивал знакомого водителя маршрутки - говорит что ему пофиг, могу еще многих поспрашивать
surfman писал(а):
А Ико - это так. А если бы они сделали левый галс главным, то вы бы расходились по их правилам или более унифицированым и общепризнаным правилам расхождения?
Нет, для меня мнение водителя маршрутки намного значимее чем ИКО Если бы да кабы... зачем говорить о том, что не может произойти в принципе
Я ж задал Вам вопрос, какие правила, кем написанные, Вы считаете "законом" для кайтеров? Подскажите плиз где их можно почитать.
_________________ Инструктор IKO Level 2 Senior
Первый официальный IKO Affiliated Center в Украине www.wind-extreme.com
Кайт школа в Египте (Шарм Эль Шейх), кайт сафари по Карибам и Бразилии
Последний раз редактировалось: unisurf (23-08-2010 09:57:23), всего редактировалось 1 раз
surfman Бригадир
Зарегистрирован: Jan 26, 2005
Сообщения: 952
Откуда: Бердянск
Добавлено:
23-08-2010 09:54:00
Ice писал(а):
да че вы паритесь...
ясен пень что виноват тот кто обгонял, ему и денег не давали бы и за то что потребовал по куполу настучать...
есть простое правило без вариантов
Обгон - любой обгоняющий (кто быстрее движется) держится подальше от того, кого обгоняют (кто медленнее).
ВСЕ, пошел на обгон... значит рискнул... не проканало ? значит виноват...
ато развели тут ромашку
Тут есть варианты. Обгон - когда обгоняющий находится сзади обгоняемого.
А в данном случае присутствует пересечение курсов
И последнее. Я никого не критикую, в том числе и Ико. Я хочю показать, что на одной акватории могут встретиться райдеры, которые придерживаются разных правил и могут быть не в курсе "а кто по вашей системе правил уступает дорогу".
_________________ Инструктор по кайту и виндсерфу. Украина, Вьетнам, Маврикий.
Day Skipper, ценз - 4000 миль: Канарские о-ва., Атлантика и Карибы.
www.Kite.com.ua
Тел. 8(066)535-53-26.
ICQ: 402-141-425
Skype: surfman_ua
e-mail: surfman@bk.ru
windmaster писал(а):
Не люблю трепаться на форумах, но хотелось бы докопаться до истины.
Кто все-таки прав?
Ведь правило держать выше кайт в данном случае меркнет по сравнению с двумя другими, а именно:
1) Вся ответственность при обгоне лежит на обгоняющем
и, пожалуй самое главное
2) Держаться как можно дальше от учеников
1) 100%
2) 100%
Вся вина на опытном кайтере. По правилам IKO более быстрый уступает дорогу более медленному. Т.е. должен развернуться и "свалить".
Почти всегда когда вижу неопытного кайтера разворачиваюсь, а если все таки и решаюсь обогнать, то понимаю на какой риск иду и , что виноват буду только я.
Цитата:
ВСЕ, пошел на обгон... значит рискнул... не проканало ? значит виноват...
ато развели тут ромашку
Получается что если кто-то будет меня обгонять ниже меня по ветру, и мне это не понравится - то я могу захерячить его стропами, а он будет все равно не прав - ведь он же обгоняющий, вся ответственность на нем
Serzh Гуру
Зарегистрирован: Jan 24, 2009
Сообщения: 131
Откуда: Odessa
Добавлено:
24-08-2010 00:28:40
surfman писал(а):
Тут есть варианты. Обгон - когда обгоняющий находится сзади обгоняемого.
А в данном случае присутствует пересечение курсов
И последнее. Я никого не критикую, в том числе и Ико. Я хочю показать, что на одной акватории могут встретиться райдеры, которые придерживаются разных правил и могут быть не в курсе "а кто по вашей системе правил уступает дорогу".
А кто собственно сказал что для кайтсерфинга нужно применять именно правила МППСС-72 для судов?
Нет, оно понятно, что по духу, по родству передвижения на воде они подходят. Но эти правила для плавсредств имеющих водоизмещение (правда есть исключения: суда на воздушной подушке гидросамолеты и им подобные), которые имеют совсем другой тип управления, могут нести опознавательные огни, подавать звуковые/световые сигналы, выходить на циркуляцию и т.д.
Насколько я знаю, кайтинг не относиться к плавсредствам или судам имеющим водоизмещение а собственно является спортивным снарядом. А такие нюансы как наличие строп и поднять выше/ниже кайт при расхождении, вообще в правилах МППСС не прописаны. А это одна из основ безопасности кайтеров на воде.
Отсюда напрашивается вывод: Правила должны быть написаны/существовать строго под даный вид спорта а не применятья правила близкие "по духу".
А такими правилами я считаю те, которые прописаны/признаны международными организациями в частности IKO.
Хотя конечно будет разумным брать за основу уже существующие правила для судов - МППСС -72
ИМХО.
surfman Бригадир
Зарегистрирован: Jan 26, 2005
Сообщения: 952
Откуда: Бердянск
Добавлено:
24-08-2010 10:35:00
Потому, что кайт - это же парусное. А там в определениях все прописано. Ничего, квадроциклы узаконили, скоро и кайт с виндсерфингом впишут.
Просто в МППСС-72 прописаны общие аксиомы
Цитата:
(01) когда суда идут разными галсами, то судно, идущее левым галсом, должно уступить дорогу другому судну;
(02) когда оба судна идут одним и тем же галсом, то судно, находящееся на ветре, должно уступить дорогу судну, находящемуся под ветром;
(03) если судно, идущее левым галсом, имеет другое судно с наветренной стороны и не может определить, левым или правым галсом идет это другое судно, то оно должно уступить ему дорогу.
А Ико просто подкоректировала под специфику кайта - "Один поднимает кайт-другой опускает и тд." Плюс добавила парочку понктов, которые мне не понятны - для чего они. Эти дополнительные пункты только конфликтуют спризнаными за 30 лет аксиомами.
_________________ Инструктор по кайту и виндсерфу. Украина, Вьетнам, Маврикий.
Day Skipper, ценз - 4000 миль: Канарские о-ва., Атлантика и Карибы.
www.Kite.com.ua
Тел. 8(066)535-53-26.
ICQ: 402-141-425
Skype: surfman_ua
e-mail: surfman@bk.ru
Получается что если кто-то будет меня обгонять ниже меня по ветру, и мне это не понравится - то я могу захерячить его стропами, а он будет все равно не прав - ведь он же обгоняющий, вся ответственность на нем
я к тому что нужно выделить именно "держится подальше от того, кого обгоняют"
тем более если это новичок...
они же ездят так как будтоб одни на споте.. у нас тут столько таких красавцев.. едет глаза выторащил и фиг он понимает куда ему кайт девать выше или ниже...
История №2. 23.08.10
Мой ученик делал боди драг 8ками с кайтом на коротких стропах (12м). Рядом катаются опытные райдеры. Ученик роняет кайт прямо перед райдером и тот въезжает в новый 15ый Бандит и выносит 2 окна, делая из кайта симпатичную тряпочку
Кто виноват?
Я никаких претензий райдеру не предъявлял, даже слова не сказал (Хотя по честному, наверное, как минимум, было бы разделить ущерб на двоих, ну да ладно...). Но считаю кататься в 12м от учеников очень не правильно, а что было бы если ученик опустил кайт на голову и сломал бы шею? Кто тогда виноват был бы?
Мое мнение, что ученик немного конечно виноват, т.к. уронил кайт (а может и инструктор, то бишь я, наверное, недосмотрел, хотя... чтобы я сделал...) но и райдер тренирующийся в 12м от ученика виноват как минимум не меньше, а даже больше!
Итог - порванная 15шка, испорченное настроение Такова селява. Но огромная просьба к опытным и умеющим - да держитесь бля подальше от учеников, ну места до хрена было, на кой ездить рядом? Сорри за нездержанность, но вижу это не в первый раз. Сейчас за это поплатился я финансово, но в следущий раз можете поплатиться ведь Вы... физически... Буду видеть умников катающихся в 5ти метрах по ветру от учеников - буду командовать по рации делать из планки удочку и сшибать кайтлупом на хрен и попробуйте что-то докажите!
У кого другое мнение?
_________________ Инструктор IKO Level 2 Senior
Первый официальный IKO Affiliated Center в Украине www.wind-extreme.com
Кайт школа в Египте (Шарм Эль Шейх), кайт сафари по Карибам и Бразилии
justkid СуперГуру
Зарегистрирован: Jun 01, 2009
Сообщения: 168
Добавлено:
24-08-2010 20:31:36
unisurf писал(а):
У кого другое мнение?
нєфіг учєніку бодідражить з 15 метровим бандітом, коли опитниє райдери катають на 10ках
досвідчений проїзжав перед бодідражащим учєнічком чи учєнічку вздумалось бодідражити в досвідченого? хто перший почав маневр?
там точно було 12 метрів відстані між ними, коли почався бодідраг?
ЗІ: ви мега незручно стали своєю школою. Для порівняння подивись як Любімов з своїми стояв, нікому не заважаючи
Alex Администратор
Зарегистрирован: Jun 04, 2004
Сообщения: 3254
Откуда: Киев
Добавлено:
24-08-2010 21:29:23
Я считаю , что в любой конфликтной ситуации виноваты обе стороны 50х50 . Возмещение ущерба это всего лишь акт доброй воли - повезет / не повезет . Никто не отменял правил бдительности и правила Уступи Дорогу Дураку.
_________________ Надышаться можно только ветром.
Afanasii Старожил
Зарегистрирован: Oct 24, 2009
Сообщения: 65
Откуда: Донецк
Добавлено:
24-08-2010 22:07:25
С такими темпами развития кайтсерфинга через пару лет на спотах будут пробки и кататься придется по записи...
нєфіг учєніку бодідражить з 15 метровим бандітом, коли опитниє райдери катають на 10ках
досвідчений проїзжав перед бодідражащим учєнічком чи учєнічку вздумалось бодідражити в досвідченого? хто перший почав маневр?
там точно було 12 метрів відстані між ними, коли почався бодідраг?
ЗІ: ви мега незручно стали своєю школою. Для порівняння подивись як Любімов з своїми стояв, нікому не заважаючи
1. По поводу нефиг - не Вам решать что делать 100 килограммовому парню на 15 шке с короткими стропами в 8мс, так что чуть пониже тон. Передоза для ученика не было - он свободно ходил пешком по лиману с кайтом в 45 градусах с одной рукой на ветер.
2. Ученик бодидражил метров 100 почти без остановки (разве что перевести дух , все со слов ученика...), а не начал новый маневр.
3. Я Вам дам стропы померять если есть сомнения по поводу 12м.
P.S. Незручно - для кого? Для Вас? А ничего что мы приехали часика на два раньше??? Может это Вы стали незручно? А почему не пошли на море, где нет учеников?
Илья остановился там где обычно останавливались мы, т.к. мы с 12 учениками и Илья с 17 на одном месте поубивали бы друг друга. Для Вас это понятно проще, чтоб Вы катались как и где хотите и никто Вам не мешал. Но в данной ситуации было полно мест, где можно было тренировать блайнд джадж и никому не мешать или я не прав? Опять таки заметьте никому претензий я не предъявляю, просто вспоминайте хоть иногда как сами были учениками и как Вам не нравилось когда кто-то кружил перед Вами...
_________________ Инструктор IKO Level 2 Senior
Первый официальный IKO Affiliated Center в Украине www.wind-extreme.com
Кайт школа в Египте (Шарм Эль Шейх), кайт сафари по Карибам и Бразилии
Есть правила расхождения, и они одинаковы что для ученика, что для опытного райдера. И выходя на воду хочется верить, что хотя-бы часть катающихся знает эти правила. Ведь когда выезжаешь на дорогу и создаешь ДТП не сможешь сказать "Я ученик, мне можно".
yurun Любитель
Зарегистрирован: Feb 20, 2010
Сообщения: 40
Добавлено:
25-08-2010 03:36:29
Как учасник "ДТП" выскажусь по сути.
Я еду себе правым галсом в передоз и тут в меня сзади влетает кайт прямо в стропы снизу и заворчаивает наверх на луп, я сразу отстрелился и отстрелил Лиш ( моя планка запутівается в его стропах и кайт начинает лупить).
Кайтер выше по ветру решил продолжить борьбу с двумя кайтами и удивленно смотрит на меня. После крика страховка-еще одна страховка тоже полностью расчековался, за это время его чучуть подергало из воды моим лупящим кайтом.
Через пару секунд Андрюха Сальник догоняет один из кайтов и ловит до момента прибытия горе-кайтеров ниже по ветру.
Пересечения галсов не было, мы вроде бы ехали паралельно. Все косяки с кайтами исходили из "слепой зоны", тоесть я вообще так и не понял какой маневр сделал стремный кайтер выше по ветру, чтобы догнать меня кайтом сзади.
На счет дайдорогудураку - это хорошее правило и надо им пользоватся, но не всегда есть такая возможность, ни на дороге ни на споте. Это скорее рекомендация, а вот правила есть правила и всем помоему это понятно.
Слава богу что все остались целы, как по мне то основная причина всей ситуации неподходящие для обучения условия в тот день (сильнее ветра за это лето не было помоему на Донузлаве).
Dracool Гуру
Зарегистрирован: Jul 16, 2006
Сообщения: 112
Добавлено:
25-08-2010 08:25:59
justkid писал(а):
unisurf писал(а):
У кого другое мнение?
нєфіг учєніку бодідражить з 15 метровим бандітом, коли опитниє райдери катають на 10ках
ЗІ: ви мега незручно стали своєю школою. Для порівняння подивись як Любімов з своїми стояв, нікому не заважаючи
Хлопче, ти народився у трапеції? Ніколи не був чайником? Учень - людина, що заслуговує на повагу і адекватне ставлення хоча би тому, що колись усі починали. Місця для пєрца - валом, для навчання - дуже обмежено. Але я дуже часто бачу, як пєрци підсікають новачків, щоб похизуватись...
Все вышеприведенные доводы были сделаны на основании вводных данных от одного потерпевшего. Вводные от второго сильно отличаются. Если нижний не видел верхнего, то, при условии параллельных курсов, он не мог идти быстрее верхнего. Мы все-таки смотрим вперед-вниз, а не тупо вниз и стропы не такие длинные.
_________________
justkid СуперГуру
Зарегистрирован: Jun 01, 2009
Сообщения: 168
Добавлено:
25-08-2010 09:29:17
Dracool писал(а):
Хлопче, ти народився у трапеції? Ніколи не був чайником? Учень - людина, що заслуговує на повагу і адекватне ставлення хоча би тому, що колись усі починали. Місця для пєрца - валом, для навчання - дуже обмежено. Але я дуже часто бачу, як пєрци підсікають новачків, щоб похизуватись...
Вчився і був чайником. І так само (правда вже більш менш нормально стояв на дошці) при старті засадив кайт в ноги нижче проїзджаючому райдеру і так само кайт порвався. Але я не намагався спихнути на когось вину, розполовинити її. Винуватий я, повністю, я був вище, я все бачив, я стартував. І прикриватись власним невмінням, статусом новачка, неадекватністю не намагався, вибачивсь, матеріальної шкоди не завдав, розійшлись. То був чи не єдиний інцидент на воді, в якому я винен.
Вчився і був чайником. І так само (правда вже більш менш нормально стояв на дошці) при старті засадив кайт в ноги нижче проїзджаючому райдеру і так само кайт порвався. Але я не намагався спихнути на когось вину, розполовинити її. Винуватий я, повністю, я був вище, я все бачив, я стартував. І прикриватись власним невмінням, статусом новачка, неадекватністю не намагався, вибачивсь, матеріальної шкоди не завдав, розійшлись. То був чи не єдиний інцидент на воді, в якому я винен.
Вы немного путаете ученика и начинающего кайтера. Человек не пытался никуда ехать с доской, а делал боди драг. Если бы это было с доской и с длинными стропами и он вкинул кому-то бы кайт в кайт, я бы своему ученику пилюлей непременно выписал. Т.к. если ученик подошел уже всеми упражнениями к доске, у него таких коскяов быть не должно в принципе!
И перед одеванием доски на ноги и перед началом движения ученик обязан посмотреть по сторонам перед началом движения.
Так что у нас немного разные ситуации. Ладно, суть не в этом, Вы не поняли сути моего поста, я не пытался ничего располовинить, если бы пытался, то что-то бы располовинил .
Суть моей просьбы очень проста: "Опытные кайтеры не катайтесь плиз близ учеников, не надо прыгать перед носом и показывать какие Вы крутые перцы, не надо проводить свой кайт в мм от кайта ученика, и очень не стоит ехать в пределах длины строп снизу по ветру от ученика. Просто вспоминайте о том как Вы обучались в свое время и как Вам были такие действия окружающих неприятны."
_________________ Инструктор IKO Level 2 Senior
Первый официальный IKO Affiliated Center в Украине www.wind-extreme.com
Кайт школа в Египте (Шарм Эль Шейх), кайт сафари по Карибам и Бразилии
Я еду себе правым галсом в передоз и тут в меня сзади влетает кайт прямо в стропы снизу и заворчаивает наверх на луп, я сразу отстрелился и отстрелил Лиш ( моя планка запутівается в его стропах и кайт начинает лупить).
Кайтер выше по ветру решил продолжить борьбу с двумя кайтами и удивленно смотрит на меня. После крика страховка-еще одна страховка тоже полностью расчековался, за это время его чучуть подергало из воды моим лупящим кайтом.
Через пару секунд Андрюха Сальник догоняет один из кайтов и ловит до момента прибытия горе-кайтеров ниже по ветру.
Пересечения галсов не было, мы вроде бы ехали паралельно. Все косяки с кайтами исходили из "слепой зоны", тоесть я вообще так и не понял какой маневр сделал стремный кайтер выше по ветру, чтобы догнать меня кайтом сзади.
На счет дайдорогудураку - это хорошее правило и надо им пользоватся, но не всегда есть такая возможность, ни на дороге ни на споте. Это скорее рекомендация, а вот правила есть правила и всем помоему это понятно.
Слава богу что все остались целы, как по мне то основная причина всей ситуации неподходящие для обучения условия в тот день (сильнее ветра за это лето не было помоему на Донузлаве).
Я так понимаю Вы участник не нашего ДТП Наш случай был в Межводном
_________________ Инструктор IKO Level 2 Senior
Первый официальный IKO Affiliated Center в Украине www.wind-extreme.com
Кайт школа в Египте (Шарм Эль Шейх), кайт сафари по Карибам и Бразилии
xatab Любитель
Зарегистрирован: Mar 20, 2007
Сообщения: 46
Добавлено:
25-08-2010 12:38:16
На праздники ездил кататься в Межводное и очень был удивлем двумя обсолютно противополжными факторами:
1. На споте везде надписи с просьбами о регестрации. Подумал, что очередная лажа, но подойдя к ответственным лицам - понял, что это не совсем так. Во первых осведомились об уровне катания, во вторых вкраце описали ситуацию на споте - а имено, к ученикам близко не подходить, правила расхождения на воде спросили и удостоверившись, что я их понимаю правильно отстали от меня. таким образом люди которые взяли на себя ответственность за данный спот поддерживают порядок.
2. Но были и как говориться отрецательные имоции:
- новички катают где угодно и как угодно (только вьезжание в стропы начситал почти с десяток)
- на берегу прямо у воды стоят машины (а ведь совсем недавно были случаи с мягко говоря серьезными последствиями)
- ну и наша всеобщая болезнь, когда на одном споте несколько школ которые лажить друг на друга хотели.
Так вот мне кажется что в этом все и проблемы, жаль, что так и не появилась у нас общая федерация.
Krab СуперГуру
Зарегистрирован: Jun 11, 2004
Сообщения: 446
Откуда: Севастополь
Добавлено:
25-08-2010 13:12:25
вовсём виноват Любимов, редкий жулик и иерусалимский казак))))))))))))))
Зарегистрирован: Jan 26, 2005
Сообщения: 952
Откуда: Бердянск
Добавлено:
25-08-2010 13:25:41
Не. Ну давайте отделять факт кайтДТП от действий райдеров.
ТОесть случилось, и точка. Разбираемся и ищем виноватых по правилам расхождения. А переносить вину на когото, что он был опытнее, или что должен был не приближаться к бодидражущему на какоето растояние - это третий вопрос.
Вот вчера ехал и видел три авто последовательно вьехавших в друг друга. Есть факт, виноват третий. И ведь неважно, что виновник - первый, что резко тормознул, пропуская пешехода вне пешеходного перехода на трехполосной дороге. Правда?
По споту.
Да, надо учеников отделять конечно. Но вы можете предьяаить притензии - если спот конкретно ваш. А так сесто вроде общее, никем не арендованое, поэтому комуто запрещать кататься вблизи твоего ученика просто нет оснований. А разбираться, кто виноват нужно по правилам расхождения.
И вообще, когда я первый раз садился за машину, то ездил на закрытой площадке. А когда ездил с инструктором по городу, то ответственность за возможное ДТП вроде нескт как раз инструктор, а не я.
_________________ Инструктор по кайту и виндсерфу. Украина, Вьетнам, Маврикий.
Day Skipper, ценз - 4000 миль: Канарские о-ва., Атлантика и Карибы.
www.Kite.com.ua
Тел. 8(066)535-53-26.
ICQ: 402-141-425
Skype: surfman_ua
e-mail: surfman@bk.ru
Кстати говоря, четкой схемы водно-кайтового происшествия никто так и не нарисовал.
Alex Администратор
Зарегистрирован: Jun 04, 2004
Сообщения: 3254
Откуда: Киев
Добавлено:
25-08-2010 15:28:02
xatab писал(а):
- на берегу прямо у воды стоят машины (а ведь совсем недавно были случаи с мягко говоря серьезными последствиями)
Боря Улыбин недавно вывернул дверь на изнанку машине стоявшей на берегу... интересно - кто виноват ?
_________________ Надышаться можно только ветром.
vvs Гуру
Зарегистрирован: Aug 27, 2009
Сообщения: 120
Откуда: Запорожье
Добавлено:
25-08-2010 16:52:45
... а еще такой момент,а как собственно на споте,когда много катающихся уловить ту грань,которая отделяет учеников от опытных? не,ну в общем случае понятно,кто мочит трюки,те вроде как опытные,а кто еле стоит на доске,тот по определению ученик..Но никто ведь не занимается сканированием катающихся на предмет уровня мастерства.Это сидя за компом легко говорить ху из ху, а на воде,когда все вокруг мельтешит (при плотном траффике)... Едет себе кто-то ,что легко так сразу понять встал на доску совсем недавно и твердо знает правила расхождения,ипи достаточно опытный и порядком укатавшийся просто возвращается на расслабоне... Поэтому лучше всетаки придерживаться правил ,а не делать акцент,на недопустимость катания с учениками (что итак понятно).
Serzh Гуру
Зарегистрирован: Jan 24, 2009
Сообщения: 131
Откуда: Odessa
Добавлено:
25-08-2010 19:59:43
Alex писал(а):
Боря Улыбин недавно вывернул дверь на изнанку машине стоявшей на берегу... интересно - кто виноват ?
ясный пень виноват Боря! Машина стоит себе тихонько на бережку, никого не трогает. Тут влетает боря и выворачивает ей дверь!
За что ее так, спрашивается?
P.S. Запрета ставить у берега авто- нет. Это на совести хозяина. Хотя это полное неуважение к тем кто катается, короче бычиство!
Но и Боре никто не разрешал калечить машину, не катайся вблизи потенциальной опасности или попроси отогнать.
Serzh Гуру
Зарегистрирован: Jan 24, 2009
Сообщения: 131
Откуда: Odessa
Добавлено:
25-08-2010 20:01:17
vvs писал(а):
... а еще такой момент,а как собственно на споте,когда много катающихся уловить ту грань,которая отделяет учеников от опытных? не,ну в общем случае понятно,кто мочит трюки,те вроде как опытные,а кто еле стоит на доске,тот по определению ученик..Но никто ведь не занимается сканированием катающихся на предмет уровня мастерства.Это сидя за компом легко говорить ху из ху, а на воде,когда все вокруг мельтешит (при плотном траффике)... Едет себе кто-то ,что легко так сразу понять встал на доску совсем недавно и твердо знает правила расхождения,ипи достаточно опытный и порядком укатавшийся просто возвращается на расслабоне... Поэтому лучше всетаки придерживаться правил ,а не делать акцент,на недопустимость катания с учениками (что итак понятно).
... а еще такой момент,а как собственно на споте,когда много катающихся уловить ту грань,которая отделяет учеников от опытных? не,ну в общем случае понятно,кто мочит трюки,те вроде как опытные,а кто еле стоит на доске,тот по определению ученик..Но никто ведь не занимается сканированием катающихся на предмет уровня мастерства.Это сидя за компом легко говорить ху из ху, а на воде,когда все вокруг мельтешит (при плотном траффике)... Едет себе кто-то ,что легко так сразу понять встал на доску совсем недавно и твердо знает правила расхождения,ипи достаточно опытный и порядком укатавшийся просто возвращается на расслабоне... Поэтому лучше всетаки придерживаться правил ,а не делать акцент,на недопустимость катания с учениками (что итак понятно).
Да 100% Вы правы. Разбираться надо по правилам. Когда человек уже стоит на доске, хоть как-то, вопросов нет. Но когда чел бодидражит или делает первые попытки водного старта, то ездить перед таким - зло. Вот когда он хоть как-то едет, то тут он и виноват априори
_________________ Инструктор IKO Level 2 Senior
Первый официальный IKO Affiliated Center в Украине www.wind-extreme.com
Кайт школа в Египте (Шарм Эль Шейх), кайт сафари по Карибам и Бразилии
Krab СуперГуру
Зарегистрирован: Jun 11, 2004
Сообщения: 446
Откуда: Севастополь
Добавлено:
25-08-2010 22:04:29
Олег у тебя стратегически позиция была 100% на "поражение" не профик так чайник , не чайник так метеорит бы попал бы или в кайт или в стропы в том месте(а оно было в самой средине трафика), я сам катался в стороне и учил тоже, и Лизке когда передавал кайт сразу сказал в ту сторону даже не думать ехать (а её туда так и тянуло))))) так что это больше к инструкторам, защищайте своих подопечных всеми возможными способами не создавайте тех ситуаций в которых они попадут под удар профика или полу профика или получайника))) а принцып тот же о котором я тебе говорил в Оленевке , должна быть организована система в которой школы организовано имеют место старта учеников и оно должно быть обозначено Смогли же в Доминикане это организовать))) кстати твои братья икошники))) а вы с Любимовым из одного можно сказать гнезда вылупились)) а место для обучения поделить не смогли подставил тебя иерусалимский казачёк))
Поэтому все кто катаются(вне зависимости от уровня) видят в этом отсутствие системы и чётких ориентиров и выбирают сами себе траектории и места по вкусу а не по логике(там учат я туда не поеду) а по факту учат в каждом углу, катальщикам и кататься негде)))
Я сам прозрел когда ехал в нарезку и какой-то белобрысый чувак на сильно согнутых ногах, сверху и с низко опущенным кайтом просверлил мне на перерез к моему курсу под 45 градусов, мне пришлось практически загнать свой кайт в воду что бы избежать столкновения, он проехал в итоге в трёх метрах от меня передо мной... я ему крикнул типа что то "ты нормальный или как ?" он обернулся и по доброму улыбнулся!
Через пол часа я вышел опять на воду и в какой то момент я его увидел ниже под ветром, и решил не упускать такой возможности, прибавил ходу и опустил кайт и повернул ему на перерез, белобрысый вовремя заметил, и в кипише начал опускать кайт вниз, я поднял кайт и тоже ему по доброму улыбнулся! думаю что он наверное уже так делать не будет, хотя может я и ошибаюсь, может он таким способом заигрывал со мной и хотел познакомится)))))
Была война... Сначала побеждали немцы, потом партизаны... потом пришел лесник и прогнал всех нах... .
Каждый из нас перец и знает ПДД и ИКО итп...
Должен быть лесник. Вот я был бы не против, что бы таким лесником был Краб с его КрабIKO и железной клешней . Не думаю, что в Украине есть кто более авторитетный (хіба Іллюха, але він москаль).
Собрать революционную тройку: (Краб, Молодцов и еще кто-то из зубров) и пусть решают кто кому планку ремонтировать должен
Респект Леше и Юре, которые разруливают ситуевину в Межводном. К тому-же, вывоз мусора, который оставляют после себя "крылатые гости" и "дружественные школы" производится за их счет.
_________________
Krab СуперГуру
Зарегистрирован: Jun 11, 2004
Сообщения: 446
Откуда: Севастополь
Добавлено:
25-08-2010 23:06:59
в межводном думаю что очень не помешало бы метров за 50 по дорогам на подъезде к школе поставить подобие шлагбаумов мне не западло пройти 50 метров и запускать кайт там где нет машин и места больше и безопасно, сам конечно если есть возможность подъезжаю ближе к месту старта но если будет организовано, то молча буду следовать правилам, потому что их видно визуально)) а вообще после татарки разбалованы все, там машины чуть ли не в воду заезжают, психоз какой то))
Олег у тебя стратегически позиция была 100% на "поражение" не профик так чайник , не чайник так метеорит бы попал бы или в кайт или в стропы в том месте(а оно было в самой средине трафика), я сам катался в стороне и учил тоже, и Лизке когда передавал кайт сразу сказал в ту сторону даже не думать ехать (а её туда так и тянуло))))) так что это больше к инструкторам, защищайте своих подопечных всеми возможными способами не создавайте тех ситуаций в которых они попадут под удар профика или полу профика или получайника))) а принцып тот же о котором я тебе говорил в Оленевке , должна быть организована система в которой школы организовано имеют место старта учеников и оно должно быть обозначено Смогли же в Доминикане это организовать))) кстати твои братья икошники))) а вы с Любимовым из одного можно сказать гнезда вылупились)) а место для обучения поделить не смогли подставил тебя иерусалимский казачёк))
Поэтому все кто катаются(вне зависимости от уровня) видят в этом отсутствие системы и чётких ориентиров и выбирают сами себе траектории и места по вкусу а не по логике(там учат я туда не поеду) а по факту учат в каждом углу, катальщикам и кататься негде)))
Я сам прозрел когда ехал в нарезку и какой-то белобрысый чувак на сильно согнутых ногах, сверху и с низко опущенным кайтом просверлил мне на перерез к моему курсу под 45 градусов, мне пришлось практически загнать свой кайт в воду что бы избежать столкновения, он проехал в итоге в трёх метрах от меня передо мной... я ему крикнул типа что то "ты нормальный или как ?" он обернулся и по доброму улыбнулся!
Через пол часа я вышел опять на воду и в какой то момент я его увидел ниже под ветром, и решил не упускать такой возможности, прибавил ходу и опустил кайт и повернул ему на перерез, белобрысый вовремя заметил, и в кипише начал опускать кайт вниз, я поднял кайт и тоже ему по доброму улыбнулся! думаю что он наверное уже так делать не будет, хотя может я и ошибаюсь, может он таким способом заигрывал со мной и хотел познакомится)))))
Серега, я с тобой в принципе согласен, но я поднимал проблему отдельно взятую, которую вижу постоянно. Ты же зашел сейчас глобально. Опять таки, я только за организацию трафика, флажки на берегу и т.п., хотя у нас еще трафик далеко не тот как в Доминикане.
По поводу ты учил в стороне - тебе было бы приятно если бы я там прыгал соева или своих камикадзе туда привел?
А по поводу Илюхи - как бы там ни было наши ученики и инструктора ни разу друг с другом не сталкивались. Как раз наоборот, я могу почоь его студентам если у них что-то пошло не так и надеюсь на такую же помощь с его стороны, так что пока все было ОК.
Ты слишком глобализируешь проблему, начинать надо с малого, с нас, умеющих кататься и так далее... Со всей ответственностью заявляю в тот день на лимане было полно свободного места без учеников.
Кстати, ты часто был виновником таких ситуевин?
P.S. Вся дискуссия между всеми нами очень полезна, многие понимают проблему и начинают к ней относиться более ответственно. Но вот жаль, что все равно рано или поздно найдется все ранво кто-нить кто запулит в нас кайт или подрежет ... и опять будем точить лясы на форуме... Одна надежда таких людей не будет слишком много, в частности благодаря дискуссии
_________________ Инструктор IKO Level 2 Senior
Первый официальный IKO Affiliated Center в Украине www.wind-extreme.com
Кайт школа в Египте (Шарм Эль Шейх), кайт сафари по Карибам и Бразилии
zloilyoha СуперГуру
Зарегистрирован: Jun 07, 2008
Сообщения: 864
Откуда: Скадовск
Добавлено:
26-08-2010 07:42:03
Krab писал(а):
Через пол часа я вышел опять на воду и в какой то момент я его увидел ниже под ветром, и решил не упускать такой возможности, прибавил ходу и опустил кайт и повернул ему на перерез, белобрысый вовремя заметил, и в кипише начал опускать кайт вниз, я поднял кайт и тоже ему по доброму улыбнулся
Крабы, - это такие маленькие, злопамятные животные...
С ними шутки лучше не шуткувать
_________________ школа КАЙТА и ВИНДСЕРФИНГА WINDRIDER Скадовск - Вьетнам и очень хочется ЮАР))
www.kitepunks.com.ua
+380671815090
skype - zloilyoha (Божко Алексей)
Krab СуперГуру
Зарегистрирован: Jun 11, 2004
Сообщения: 446
Откуда: Севастополь
Добавлено:
26-08-2010 07:51:17
заказал стальные стропы, для межводного, ученикам выдам электрошок и противопехотные гранаты, а Скадовска вабще нет на картах.
Зарегистрирован: Jun 07, 2008
Сообщения: 864
Откуда: Скадовск
Добавлено:
26-08-2010 08:41:51
Игральные-то в сторону отложи, и возьми топографические, что ли
_________________ школа КАЙТА и ВИНДСЕРФИНГА WINDRIDER Скадовск - Вьетнам и очень хочется ЮАР))
www.kitepunks.com.ua
+380671815090
skype - zloilyoha (Божко Алексей)
Krab СуперГуру
Зарегистрирован: Jun 11, 2004
Сообщения: 446
Откуда: Севастополь
Добавлено:
26-08-2010 08:45:36
на картаХ , какие бы небыли картЫ, Скадовска на них нет))))))))))))))))
Зарегистрирован: Jun 07, 2008
Сообщения: 864
Откуда: Скадовск
Добавлено:
26-08-2010 09:06:25
_________________ школа КАЙТА и ВИНДСЕРФИНГА WINDRIDER Скадовск - Вьетнам и очень хочется ЮАР))
www.kitepunks.com.ua
+380671815090
skype - zloilyoha (Божко Алексей)
Afanasii Старожил
Зарегистрирован: Oct 24, 2009
Сообщения: 65
Откуда: Донецк
Добавлено:
26-08-2010 20:57:54
Респект Леше и Юре, которые разруливают ситуевину в Межводном. К тому-же, вывоз мусора, который оставляют после себя "крылатые гости" и "дружественные школы" производится за их счет.[/quote]
Не знаю как разруливают - по моему они только всем говорят, чтобы все держались подальше от их учеников - а вывозом мусора занимается поссовет Межводного за что берет 10 грн. с машины и 10 грн. с палатки.
Баксокан Новичок
Зарегистрирован: Jul 06, 2010
Сообщения: 1
Добавлено:
27-08-2010 22:12:43
unisurf писал(а):
История №2. 23.08.10
Мой ученик делал боди драг 8ками с кайтом на коротких стропах (12м). Рядом катаются опытные райдеры. Ученик роняет кайт прямо перед райдером и тот въезжает в новый 15ый Бандит и выносит 2 окна, делая из кайта симпатичную тряпочку
Кто виноват?
Я никаких претензий райдеру не предъявлял, даже слова не сказал (Хотя по честному, наверное, как минимум, было бы разделить ущерб на двоих, ну да ладно...). Но считаю кататься в 12м от учеников очень не правильно, а что было бы если ученик опустил кайт на голову и сломал бы шею? Кто тогда виноват был бы?
Мое мнение, что ученик немного конечно виноват, т.к. уронил кайт (а может и инструктор, то бишь я, наверное, недосмотрел, хотя... чтобы я сделал...) но и райдер тренирующийся в 12м от ученика виноват как минимум не меньше, а даже больше!
Итог - порванная 15шка, испорченное настроение Такова селява. Но огромная просьба к опытным и умеющим - да держитесь бля подальше от учеников, ну места до хрена было, на кой ездить рядом? Сорри за нездержанность, но вижу это не в первый раз. Сейчас за это поплатился я финансово, но в следущий раз можете поплатиться ведь Вы... физически... Буду видеть умников катающихся в 5ти метрах по ветру от учеников - буду командовать по рации делать из планки удочку и сшибать кайтлупом на хрен и попробуйте что-то докажите!
У кого другое мнение?
Олег друг согласен с тобой. все были когдато чайниками. И это любой должен помнить кайтсерфер. Видишь чайник плюхается, обойди лучше его. Только быки тупые прутся дальше. А потом всякий бред пишут на форуме. Друг все будет Ок. МИР
surfman Бригадир
Зарегистрирован: Jan 26, 2005
Сообщения: 952
Откуда: Бердянск
Добавлено:
29-08-2010 18:43:21
За ученика отвечает инструктор. Он должен все предвидеть и отвести ученика от зоны потенциальной опасности, и даже уйти на другой спот.
_________________ Инструктор по кайту и виндсерфу. Украина, Вьетнам, Маврикий.
Day Skipper, ценз - 4000 миль: Канарские о-ва., Атлантика и Карибы.
www.Kite.com.ua
Тел. 8(066)535-53-26.
ICQ: 402-141-425
Skype: surfman_ua
e-mail: surfman@bk.ru
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах