Зарегистрирован: Jun 04, 2004
Сообщения: 3254
Откуда: Киев
Добавлено:
01-07-2005 18:24:00
У Кабрины - что ни новость -так революция Время покажет
PashoK Бригадир
Зарегистрирован: Aug 25, 2004
Сообщения: 455
Откуда: КайтСити-Одесса
Добавлено:
02-07-2005 15:42:50
надо счупать это безобразие в живую
так как у такой конструкции были проблеммы с устойчивостью, надо смотреть на сколько они хорошо избавились от этой проблеммы, хотелось бы что это не оказалось очередным рекламным ходом и заманухой, а на деле выигрыша никакого ..
Как появится надо тестировать однозначно ...
Pirate Гость
Добавлено:
05-07-2005 02:32:37
Лучше уж "нову" такуновскую брать. она по крайней мере на пол года хороших по тестам и эксплуатациям опережают кабрину. И кайты вроде уже выходят понемногу на тесты, вроде на рынке скоро появятся.
А Кабриновские эти можно будет только в конце следующей весны брать.. потому как это реально недоработанный кайт.
Такун вон собирались в конце этой весны в продажу выпустить нову, но щас обещают только осенью этой кажись.. значит напоролись на что-то, на что кабрина напориться только в конце зимы.
Alex Администратор
Зарегистрирован: Jun 04, 2004
Сообщения: 3254
Откуда: Киев
Добавлено:
05-07-2005 21:17:46
Что лучше покажет практика.
Интересно не это.
В пресс релизе сказано, что при полностью отпущенном депауере тяга Crossbow равна нулю. Это означает, что при катании нужно будет держать планку полностью притянутой к себе. Вы представляете какой будет нагрузка на руки? Через час каталки руки отвалятся нафиг. Этот кайт двумя пальчиками не поуправляешь... И мозоли будут с кулаки. Зато бицепсы...
Скептики скажут - ну так можно будет отрегулировать длину строп так, что бы при полностью отпущенном депауере тяга не была равна нулю. На что можно ответить - так нафига огород городить с этим Crossbow ? Из-за 1 кв.м. сэкономленной ткани?
Pirate Гость
Добавлено:
07-07-2005 02:18:49
если ты катаеш к примеру на кросбоу у которого площадь 16 квадратов, его общая тяговая будет примерно 13 квадратов, т.е для ветра 4-5.5м/сек отпускаеш триммер так чтобы он работал в диапазоне кайта площадью 13 квадратов (т.е. на его полную мощность) и немного неотпуская до конца ты получаеш обычный балонник, т.е. не дипауэр с обсолютным нулем а просто хороший сброс тяги.
и т.е. Если ты не заметил то триммер у него не такой как у обычный кайтов, а имеющий очень широкий диапазон настроек и конкретно изменяющейся длиной передних строп.
Хочеш кататься с нереально полным дипауэром, катайся, нагрузка на руки будет не на столько большая как кажеться, хочеш как с обычным немного подергай триммер и будет тебе как обычный, разве что если ветер начнет усиливаться до 7-8 тебе ненужно будет литеть на берег и надувать размер поменьше, и наоборот.
Вон Бэст делает такой же кайт только без надувных балонов, он будет самым быстрым в своем роде.. да и вообще быстрее любого существующего кайта, если он конешно летать будет
Alex Администратор
Зарегистрирован: Jun 04, 2004
Сообщения: 3254
Откуда: Киев
Добавлено:
07-07-2005 10:13:26
Ну вот и скептик! Пересказал в расширенной форме мое предположение Причем здесь триммер? если ты его затянешь, то не сможешь сбрасявать моментально тягу в ноль!!!!!
Пару лет назад ходило много споров о приимуществах парафойлов. Их любители кричали что аэродинамика и эффективность их намного выше. Потому что они такие плоские...
По поводу нагрузки на руки - она будет, поверь, не маленькой. Законов физики еще никто не отменял.
По поводу Беста - я знаю людей, которые уверены, что автомобиль Таврия - это лучше изобретение человечества. Так быстро стартует на светофорах! ... опять же запчасти почти на шару...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах