Зарегистрирован: Jun 07, 2008
Сообщения: 864
Откуда: Скадовск
Добавлено:
03-06-2011 08:31:13
Вольное сочинение Димка Сашенкова сподвигло меня тоже написать чего-то в стиле рекламно-раговорного жанра. Наверное не будет новостью, что текст будет о кайте SS Fuel 2011 . Образец первой части повествования я бессовестно скопировал из тэст-отчётов журнала Зэ Кайтбордер, вторая, же, лирическая, от меня:
Из коробки: Всё тот же, большой и удобный функциональный рюкзак с лямками для доски, карманом для планки и липучкой для насоса. Из явных отличий – кайт изменил крой, стал более острым и угловатым (злым, если хотите ) . Тот же безупречный Ван-памп и предохранитель на клапане накачки. Планка не поменялась. Очень чистая и доработанная конструкция: всё на своём месте, нет ничего лишнего. Только добавилась небольшая пластиковая деталь на конце верёвки дэпауэра. Отстрел активируется движением «от себя». Большой насос.
На воде: Геометрия кайта осталась той же. Но новый крой придаёт некой брутальности.
1.Лётные характеристики: Правильно настроенный Фъюэл, не склонен валиться на заднюю кромку. Змей чётко висит в воздухе в том месте где вы его оставили требуя минимум внимания. При нагруженной планке реакция на команды управления супер чёткая и точная. Разворот происходит по плавной дуге с постоянной тягой в каждой точке траектории полёта. Благодаря новому крою возможность флаттера во время поворота сведена к минимуму. Обратная связь максимальна – вы всегда будете знать где находится змей даже не глядя на него. Ровная, без рывков и провалов, тяга. Провалы и порывы ветра эта модель С-типа без поддержки переднего края проходит на «ура». Стоит отметить, что добавление маленькой пластиковой детали на конце верёвки дэпауэра исключило заедание этой верёвки в самом зажиме.
Благодаря двум точкам крепления передних строп змей летит ближе к краю ветрового окна либо просаживается вглубь него. Для лучшего вырезания на ветер рекомендуем цеплять передние стропы ближе к переднему краю кайта.
2.Перезапуск: Фъюэл единственный 4ёх стропный С-тип без поддержки переднего края, который стартует за одну боковую стропу. Хороший рестарт, который, всё же, требует некоторых навыков. Возможность установки на змей пятой стропы упрощает рестарт до детской забавы даже в самый слабый ветер. Отличительной особенностью кайтов Слингшот является возможность подъёма змея из воды задней кромкой вперёд.
3.Прочность: Как всегда высочайшее качество пошива стандарта Слингшот. Изменённый крой змея позволил добавить большее количество панелей, что увеличило выносливость всей конструкции при сохранении минимально возможного веса. Усиленные тяговые стропы и «узелки – петельки».
4.Безопасность: Система отстрела активируется движением от себя с минимальной нагрузкой. Таким образом - кайт остаётся на одной боковой стропе и падает в воду без тяги, переворачиваясь передним баллоном к ветру. После чего не составляет труда ( ничего не клинит и не заедает – всё просто и надёжно ) заново собрать чикенлуп и перезапустить кайт из воды.
За: Супер чёткая реакция на команды, замечательная обратная связь. Постоянная тяга. Информативность в развороте.
Против: Всё же ветровой диапазон этой фристайл машины уступает кайтам с поддержкой переднего края.
Целевая аудитория: В первую очередь кайт предназначен для всех любителей фристайла и хардкор кайтинга. Возможно это не лучший кайт для новичка, но Фъюэл выбирают не только спортсмены – профессионалы. На этом змее катаются люди любящие, то неповторимое ощущение езды, сопровождающие каталку на Фъюэле. Чистая и бескомпромиссная тяга.
Примечание: для лучших лётных характеристик и рестарта качайте кайт очень плотно. При выполнении головокружительных прыжков с переводом кайта и кайтлупов убедитесь в наличии достаточной скорости хода. Правильно настроенный змей не валиться на заднюю кромку при полностью закрытой на себя планке.
Теперь немного о каждом размере:
11ый – это кайт на котором учить что-то новое, одно удовольствие. Мегастабильность – это про него. Всегда есть время исправить ошибку. Не думайте что он супер – медленный, это не так. В сравнении с тем же 10ым годом. Эта модель летит быстрее. Но все скорости: полета и разворота подобраны как нельзя кстати. Не бойтесь, он не размажет вас об воду. Фъюэл 11 позволит вам без риска разучить кайтлупы на крюке и в анхук. Первые попытки эйрпаса? – это к Фъюэлу 11. На воде он ведёт себя как мощный седан на дороге. И не надо начинать типа – машины бывают разными…)) – это хорошая дорогая иномарка )).
9ка это просто нечто! Все разученные трюки на 11ом, приобретают новый смысл))). Выше, дальше, больше))). Как говорят буржуи – it’s a little bit tricky)) - Чуть больше веры в себя и собранности и, скорее всего, 9ка станет вашим любимым размером. Суперточное управление. Если на 11ом вы тянете себя, на перехвате, то катаясь на девятке можно притянуть к себе кайт )), она это позволит! Но, стоит заметить, что нужно обратить внимание на хват планки. Руки не должны бездумно тянуть планку в какую либо сторону. Немного наката и благодаря отличной обратной связи, чувство местоположения кайта крепко поселится у вас в голове.
Мой любимейший трюк Ф-16. Лично я, скорость вращения 9ки, в любой ветер (даже в сильный передоз) нахожу удивительно комфортной! То же касается и кайтлуп-перехватов и кайтлупов на крюке.
Ещё стоит обратить внимание на нижний диапазон девятки. Он реально крут!
7ка – это наше всё!!!))) Это аппарат для рубилова. Признаюсь: перехваты на ней делать, лично мне, совсем не охота)). Это моя любимая кайтлуп - машина. Очень мощный лифт! При Ф-16 можно испытать авиационные перегрузки))). Самое важное)) – абсолютно безопасные кайтлупы на крюке!, при условии, что вы въехали в тему))). Но не думайте, что 7ка всё сделает сама. Техническая грамотность просто необходима. Подвес после лупа 100%. Жаль только дует на неё не часто. Но когда пришел её ветер, всё остальное уходит на второй план.
Во время перехватов необходимо уделить максимум внимания положению рук на планке. Кайт очень шустрый, с низкой инертностью. Но это удел всех мелких драконов.
И ещё! : к 11ому и 9ке абсолютно не нужно привыкать! Взула и забула! )) Попробуйте и вы поймёте о чем я! Для понимания скоростей 7ки, всё же, понадобится некоторое время.
И не бойтесь этих змеев, не ведитесь на фразы типа: - Цешки только для профов, а Фъюэл тем более! Да он размажет тебя! и т.п. - всё это БРЕД основаный на старых-престарых стереотипах.
Фъюэла это отлично сбалансированые кайт-машины, чуткие, покладистые и отзывчивые. Отличный кайт с безграничным потенциалом для фристайла.
Помните!- только ВЫ управляете кайтом!
Размеры 11, 9, 7 можно протестировать у меня дома, в Скадовске, либо на любом-другом споте где я нахожусь.
_________________ школа КАЙТА и ВИНДСЕРФИНГА WINDRIDER Скадовск - Вьетнам и очень хочется ЮАР))
www.kitepunks.com.ua
+380671815090
skype - zloilyoha (Божко Алексей)
Последний раз редактировалось: zloilyoha (03-06-2011 09:19:40), всего редактировалось 2 раз(а)
ASA Бригадир
Зарегистрирован: Dec 14, 2005
Сообщения: 562
Откуда: Запорожье
Добавлено:
03-06-2011 09:18:04
Fuel 2011 11м и 9м а так же 7м 2010 года можно потестить в Кирилловке
P/S 7м 2010 года продаётся с целью замены на 2011г цена вопроса 750$
_________________ Школа Виндсерфинга и КАЙТА Windrider , Кирилловка
Тел: +38-067-269-30-58 или 095-413-22-27
ICQ 455674348,
Email: kiteschool@mail.ru WWW.windrider.com.ua
surfman Бригадир
Зарегистрирован: Jan 26, 2005
Сообщения: 952
Откуда: Бердянск
Добавлено:
03-06-2011 10:49:31
Лет 5 назад все катались на С-ках, к примеру.
Фуел - единственный в своей категории.
Мое личное мнение - ниче в нем не меняется с годами
Все страшилки с С-ками идут от старых С-ок в сильный передоз, поэтому если сильно не нарушать ветровой диапазон, то Фуел самый рульный.
_________________ Инструктор по кайту и виндсерфу. Украина, Вьетнам, Маврикий.
Day Skipper, ценз - 4000 миль: Канарские о-ва., Атлантика и Карибы.
www.Kite.com.ua
Тел. 8(066)535-53-26.
ICQ: 402-141-425
Skype: surfman_ua
e-mail: surfman@bk.ru
ASA Бригадир
Зарегистрирован: Dec 14, 2005
Сообщения: 562
Откуда: Запорожье
Добавлено:
03-06-2011 13:09:59
surfman писал(а):
Мое личное мнение - ниче в нем не меняется с годами
Как раз меняется и очень сильно, сегодняшний "С" тип уже не тот, даже издалека, а конкретно Fuel меняется очень сильно, например 2010 от 2011 - оба Fuel-ы но они разные, и как по мне значительно лучше.
_________________ Школа Виндсерфинга и КАЙТА Windrider , Кирилловка
Тел: +38-067-269-30-58 или 095-413-22-27
ICQ 455674348,
Email: kiteschool@mail.ru WWW.windrider.com.ua
zloilyoha СуперГуру
Зарегистрирован: Jun 07, 2008
Сообщения: 864
Откуда: Скадовск
Добавлено:
03-06-2011 14:09:21
surfman писал(а):
ниче в нем не меняется с годами
Прогресс на лицо
_________________ школа КАЙТА и ВИНДСЕРФИНГА WINDRIDER Скадовск - Вьетнам и очень хочется ЮАР))
www.kitepunks.com.ua
+380671815090
skype - zloilyoha (Божко Алексей)
Последний раз редактировалось: zloilyoha (03-06-2011 19:31:58), всего редактировалось 1 раз
surfman Бригадир
Зарегистрирован: Jan 26, 2005
Сообщения: 952
Откуда: Бердянск
Добавлено:
03-06-2011 19:31:40
Лучше фуела может быть только новый Фуел!
_________________ Инструктор по кайту и виндсерфу. Украина, Вьетнам, Маврикий.
Day Skipper, ценз - 4000 миль: Канарские о-ва., Атлантика и Карибы.
www.Kite.com.ua
Тел. 8(066)535-53-26.
ICQ: 402-141-425
Skype: surfman_ua
e-mail: surfman@bk.ru
zloilyoha СуперГуру
Зарегистрирован: Jun 07, 2008
Сообщения: 864
Откуда: Скадовск
Добавлено:
03-06-2011 19:35:03
новый, хрустящий...
_________________ школа КАЙТА и ВИНДСЕРФИНГА WINDRIDER Скадовск - Вьетнам и очень хочется ЮАР))
www.kitepunks.com.ua
+380671815090
skype - zloilyoha (Божко Алексей)
Бодя Любитель
Зарегистрирован: Feb 19, 2010
Сообщения: 8
Добавлено:
03-06-2011 23:08:04
в 2005 купил новы фуэл 13 м2 это был первый кайт на нем и учился почти сразу начал прыгать:D привык к тому что если летает то тянет всегда заметил что каждые два года фуэл сильно меняется.но фуэл по прежнему не позволяет просто трамвать он провацырует новыми возможнастями
zloilyoha СуперГуру
Зарегистрирован: Jun 07, 2008
Сообщения: 864
Откуда: Скадовск
Добавлено:
04-06-2011 07:27:53
Бодя писал(а):
фуэл по прежнему не позволяет просто трамвать он провацырует новыми возможнастями
это точно! Я, кстати, сам катать начинал на модели 2003 , и как-то потом сложилось у меня именно с Фъюэлами; мой первый змей был 17ый Фъюэл 2007 или 2006 - супер аппарат, все кайтлупы на нём выучил , так дракон, до сих пор живой
И вот ещё чего - забыл написать. У многих кайт-производителей, видимо считается, чем меньше планка - тем лучше. Очень хорошо, что Слингшот не пошли по этому пути. Длинна планки СС даёт возможность воздействовать на кайт, во время кайтлупа, с очень большой точностью. И это воздействие можно контролировать в очень широком диапазоне - хош сверх быстро, а хош - супер медленно и амплитудно!
_________________ школа КАЙТА и ВИНДСЕРФИНГА WINDRIDER Скадовск - Вьетнам и очень хочется ЮАР))
www.kitepunks.com.ua
+380671815090
skype - zloilyoha (Божко Алексей)
ASA Бригадир
Зарегистрирован: Dec 14, 2005
Сообщения: 562
Откуда: Запорожье
Добавлено:
05-06-2011 22:23:15
это Fuel 7м 2010г )))
_________________ Школа Виндсерфинга и КАЙТА Windrider , Кирилловка
Тел: +38-067-269-30-58 или 095-413-22-27
ICQ 455674348,
Email: kiteschool@mail.ru WWW.windrider.com.ua
Alex Администратор
Зарегистрирован: Jun 04, 2004
Сообщения: 3254
Откуда: Киев
Добавлено:
06-06-2011 16:16:34
Что на фуеле хорошо , что не нужно в прыжке планку двумя руками к пузу подтягивать
_________________ Надышаться можно только ветром.
Fuligan СуперГуру
Зарегистрирован: Jan 15, 2008
Сообщения: 217
Откуда: Севастополь
Добавлено:
07-06-2011 00:54:13
Alex писал(а):
Что на фуеле хорошо , что не нужно в прыжке планку двумя руками к пузу подтягивать
Сашка турник твой друг )
Alex Администратор
Зарегистрирован: Jun 04, 2004
Сообщения: 3254
Откуда: Киев
Добавлено:
08-06-2011 11:20:48
Я обожаю Fuel когда охота попрыгать, но на нем неудобно вейвить , поэтому мой выбор RPM !!!!
_________________ Надышаться можно только ветром.
zloilyoha СуперГуру
Зарегистрирован: Jun 07, 2008
Сообщения: 864
Откуда: Скадовск
Добавлено:
08-06-2011 11:46:49
Вали в другую ветку
_________________ школа КАЙТА и ВИНДСЕРФИНГА WINDRIDER Скадовск - Вьетнам и очень хочется ЮАР))
www.kitepunks.com.ua
+380671815090
skype - zloilyoha (Божко Алексей)
ASA Бригадир
Зарегистрирован: Dec 14, 2005
Сообщения: 562
Откуда: Запорожье
Добавлено:
08-06-2011 12:35:46
Alex писал(а):
Я обожаю Fuel когда охота попрыгать, но на нем неудобно вейвить , поэтому мой выбор RPM !!!!
Я долго менжевался Fuel или RPM??!! Rpm или Fuel... В итоге у меня две линейки кайтов для вейва и фристайл\кайтлупов. Пересекаются они только в одном размере - 7м. Тоесть один лишний кайт и вопрос закрыт ))
Но RPM - офигенный кайт, очень удобный в анхуке и отличный для вейва, но проигрует сильно Fuel`у в кайтлупах , а так как жизнь не мила без кайтлупов то мой выбор FUEL
_________________ Школа Виндсерфинга и КАЙТА Windrider , Кирилловка
Тел: +38-067-269-30-58 или 095-413-22-27
ICQ 455674348,
Email: kiteschool@mail.ru WWW.windrider.com.ua
DIMOK СуперГуру
Зарегистрирован: Mar 09, 2007
Сообщения: 259
Добавлено:
08-06-2011 23:30:46
Я тоже люблю РПМ и жду их с нетерпением
Но по совету друзей купил Фуел!! И кайтлуп - мой друг))
На этом кайте можно делать совершенно чумовейшие трюки и относительно безопасно!!
Alex Администратор
Зарегистрирован: Jun 04, 2004
Сообщения: 3254
Откуда: Киев
Добавлено:
09-06-2011 08:23:16
ASA писал(а):
Alex писал(а):
Я обожаю Fuel когда охота попрыгать, но на нем неудобно вейвить , поэтому мой выбор RPM !!!!
Я долго менжевался Fuel или RPM??!! Rpm или Fuel... В итоге у меня две линейки кайтов для вейва и фристайл\кайтлупов. Пересекаются они только в одном размере - 7м. Тоесть один лишний кайт и вопрос закрыт ))
Я бы тоже две линейки завел бы.... и досок несколько , но не бюджетно как то выходит Приходится жервовать динамикой в кайтлупах...
_________________ Надышаться можно только ветром.
vvs Гуру
Зарегистрирован: Aug 27, 2009
Сообщения: 120
Откуда: Запорожье
Добавлено:
09-06-2011 12:35:38
... а вот вопрос к аксакалам кайтсерфинга:
вот легендарный фьюел. Вот рпм. А что можно сказать о новичке, ралли? понятное дело, что особенность шейпа не позволит воспроизвести главную фишку фьюела, а вот как он позиционируется по отношению к рпм(у) ?
Alex Администратор
Зарегистрирован: Jun 04, 2004
Сообщения: 3254
Откуда: Киев
Добавлено:
09-06-2011 13:00:54
Исключительно мой взгляд по сравнению RPM и Rally : Ралли более универсален чем РПМ , у Ралли больше хенгтайм , анхук исполнять на ралли хуже.
_________________ Надышаться можно только ветром.
zloilyoha СуперГуру
Зарегистрирован: Jun 07, 2008
Сообщения: 864
Откуда: Скадовск
Добавлено:
09-06-2011 13:04:40
Брэхня. Ничё не хуже. Просто, в анхуке, Ралли чуть более требовательный к управлению. Зато у него есть некислый "хэнгтайм" при прыжке без перевода
_________________ школа КАЙТА и ВИНДСЕРФИНГА WINDRIDER Скадовск - Вьетнам и очень хочется ЮАР))
www.kitepunks.com.ua
+380671815090
skype - zloilyoha (Божко Алексей)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах